Один за другим модные бренды пересматривают стратегию продаж. Прежнее растянутое во времени расписание давно перестало многих устраивать. Вот и французский Модный дом Mugler объявил, что начиная с осени вещи будут поступать в бутики практически сразу после показа. Концепция see-now-buy-now считается более подходящей современным потребителям, которые не хотят, как раньше, ждать полгода, пока новая коллекция поступит в магазины. Таким образом, увидев понравившуюся одежду на подиуме, можно будет буквально через пару-тройку недель отправляться её примерять. Например, коллекция весна-лето 2021, которую Mugler представит в сентябре, появится на сайте марки уже в октябре.
«Мы не хотим в очередной раз обманывать клиентов, представляя товары, которые нельзя купить. Мы не хотим сокращать ассортимент и объемы коллекций — мы хотим по-другому продвигать и продавать их», — объяснил решение Дома управляющий директор Mugler Паскаль Конт-Жодра.
Источник фото: Mugler
Комментарии