«Мы научились жить в условиях неопределённости»: глава Warner Bros. об изменении условий проката в России
В связи с последними событиями многие отечественные зрители остались без возможности увидеть новинки мирового проката. Конечно, ситуация кажется неутешительной, и поклонники того же «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном пытались увидеть перевоплощение актёра в яркого героя любым доступным способом. Свою оценку сложившейся ситуации дал президент по международной театральной дистрибуции Warner Bros. Pictures Эндрю Криппс. По его мнению, Россия, которую в настоящее время бойкотируют знаменитые киностудии, в среднем собирает около 5% от всех международных годовых кассовых сборов. Несмотря на неоднозначную ситуацию и сложные взаимоотношения с Западом, глава компании всё же не теряет надежды на то, что премьеры смогут дойти до нашей аудитории.
«За последние пару лет мы все научились жить в условиях неопределённости. В том числе с закрытием кинотеатров по всему миру. Это происходит по другой причине, и мы должны надеяться, что найдётся какое-то подобие решения», —сказал Криппс во время выступления на фестивале CinemaCon.
Неудивительно, что после запрета Warner Bros. столкнулись с серьёзной проблемой распространения пиратских копий, как, например, уже давно живёт кинорынок в Китае. Конечно, там причина кроется в последствиях от пандемии коронавируса, ведь в результате затяжного локдауна в Поднебесной закрылись более 57% кинотеатров по всей стране. Но даже в Корее, которая ещё два года назад была одним из самых оживлённых международных рынков, также наблюдается серьёзный спад.
«Люди перестали ходить в кино. Япония добилась определённых успехов на местном уровне, так же как Австралия и Ближний Восток, включая Саудовскую Аравию и ОАЭ, но мы бы хотели, чтобы в целом дела шли лучше», — сказал Эндрю Криппс.
Индустрия также сталкивается с конкуренцией в области короткометражных кинотеатров и стриминга. Сегодня многие зрители привыкли к более короткому формату, поэтому не один час в тёмном зале с людьми становится для них чем-то вроде каторги.
«Меня беспокоит, что хронометраж становится всё короче и короче. Они должны вернуться к максимально возможной продолжительности. Зрителям нужно почувствовать что-то уникальное, что является частью разговора, эпохи, момента», — считает режиссёр Дени Вильнёв.
Создатель «Дюны» особенно остро переживает за проблему ограничения во времени, ведь кто как не он, мечтает взяться за детальную экранизацию культового романа Фрэнка Герберта. Талантливый автор был удостоен награды как успешный международный режиссёр согласно оценке конвента CinemaCon.
Источник фото: Gettyimages; Warner Bros.
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ