«Мы с удовольствием согласились уехать»: Меган Маркл дала откровенное интервью о побеге из дворца
Меган Маркл нельзя назвать частой гостьей на обложках глянцевых журналов: после того, как она вместе с принцем Гарри отреклась от королевских обязанностей, она нечасто даёт интервью журналистам крупных изданий. Но, очевидно, в честь выхода своего первого подкаста актриса согласилась появиться на обложке The Cut и ответить на несколько вопросов корреспондентов.
Несмотря на глянцевые снимки, началось интервью с её признания о том, насколько тяжёлой была жизнь в монаршей семье. В общении с журналистами герцогиня вспомнила, насколько сильным был хейт со стороны таблоидов, когда она вместе с мужем потратила $ 3,2 млн долларов из средств британских налогоплатльщиков на ремонт коттеджа Фрогмор. Тогда пресса и многие поклонники королевской семьи сочли траты неоправданно высокими — и герцогов Сассекских заставили вернуть эту сумму в бюджет страны.
Меган пояснила: этот случай стал отправной точкой в осознании того, что им пора задуматься о финансовой независимости. «Я поняла, что если таблоиды не стесняются нападать, прикрываясь некими общественными интересами, то мы должны исключить их из своей жизни — и тогда проблема исчезнет. Мы предлагали королевской семье дать нам возможность самим зарабатывать, но по некой причине корона запретила нам это делать, хотя некоторые члены семьи делают то же самое», — недоумевает Маркл в интервью.
Она говорит, что тогда вместе с Гарри они решили покинуть Великобританию, причём они изначально были настроены поселиться в одном из государств Содружества, дабы не разрывать окончательно связи с семьёй принца. «Мы сказали "Хорошо, хорошо, мы пойдём отсюда. С удовольствием!" и готовы были переехать в Канаду, Новую Зеландию, Южную Африку — куда угодно», — поясняет Меган. Она иронизирует, что вместе с мужем они готовы были пойти на любые жертвы, лишь бы «не нарушать репутацию монархии».
Герцогиня Сассекская однажды поняла, что жизнь во дворце стала для неё невыносимой. Она жила в состоянии постоянного стресса, но потом в её жизни случился эпизод, который буквально заставил её поверить в себя. «На премьере "Короля Льва" в 2019 году в Южной Африке ко мне подошёл один из членов съёмочной группы картины и отвёл меня в сторону. Он сказал, что когда я стала членом королевской семьи и вышла замуж за британского принца, все жители Африки радовались не меньше, чем когда Нельсон Мандела был освобождён из тюрьмы», — рассказала Маркл.
Поговорила Меган с журналистами и о собственном подкасте, а также о политических амбициях. Она призналась The Cut, что хочет вернуться в социальные сети, несмотря на то, что это явно не получит одобрение ближайших родственников принца Гарри. Герцогиня Сассекская также выразила своё недовольство тем, что она вынуждена советоваться с пресс-службой Букингемского дворца:
«Существует негласное правило, согласно которому, если вы хотите опубликовать фотографии своего малыша, который является членом монархии, вы сначала должны предоставить их королевскому пулу прессы. Зачем мне давать фотографию моего ребёнка тем самым людям, которые называют моих детей словом на букву "н", прежде чем я смогу поделиться ею с людьми, которые действительно любят моего сына или дочь и не ведут себя как расисты? Объясните мне, какой в этом смысл — и тогда я буду играть в вашу игру», — жёстко заключила Меган Маркл.
Источник фото: The Cut
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10