Секция статей

mainstyle logo

На рекламу фильма «Барби» потратили больше, чем на съёмки

На рекламу фильма «Барби» потратили больше, чем на съёмки

Кинокомпания Warner Bros. потратила уже $150 млн на маркетинговую кампанию фильма «Барби». Должны признать, она была поистине роскошной. Однако сумма превышает бюджет на производство самой картины, который составил $145 млн.

Кадр со съёмок фильма «Барби», 2023Кадр со съёмок фильма «Барби», 2023

Каких только мероприятий и акций не было во время рекламной акции. Вспомните только сайт, где поклонники создавали индивидуальные постеры со своими фото. А ещё громкое сотрудничества с Airbnb для постройки копии дома мечты «Барби» в Малибу в натуральную величину и даже коллаборации с бразильским «Бургер Кингом», где запустили вкусную акцию «Барби-комбо».

«Бренды решили стать частью этого фильма, потому что увидели, что лента так динамично проникает в культуру», — сказал Джош Голдштейн, президент Warner Bros. по международному маркетингу.

Цель однозначно оправдала средства, ведь «Барби» стал самым кассовым фильмом 2023 года в американском прокате.

Источник фото: Warner Bros. Pictures/Courtesy Warner Bros. Pictures - © 2023 Warner Bros. Entertainment Inc. All Rights Reserved.

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!