NASA выбрало SpaceX и Amazon для развития коммерческих космических коммуникаций
NASA обратилось к SpaceX, Amazon и четырём другим американским компаниям с просьбой начать разработку «услуг околоземной космической связи», которые агентство сможет использовать в будущих миссиях. Агентство, которое находится в процессе вывода из эксплуатации своего собственного парка околоземных спутников, уже более года рассматривает использование коммерческих сетей спутниковой связи SATCOM (спутниковая связь) и начало поиск партнёров ещё 2021 году. Совокупная стоимость сделки финансируемой Проектом коммуникационных услуг (CSP), составляет почти $0,3 млрд.
«Мы следуем проверенному подходу агентства, опробованному ещё коммерческими перевозками и услугами доставки экипажей. Используя финансируемые соглашения Space Act, мы можем стимулировать промышленность к демонстрации комплексных возможностей, ведущих к оперативному обслуживанию», — сказал Эли Наффа, руководитель проекта CSP в Исследовательском центре Гленна NASA. «Демонстрационные полёты — это мероприятия по снижению рисков, которые позволят развить множество возможностей и обеспечат эксплуатационные концепции, проверку производительности необходимой для планирования будущего приобретения коммерческих услуг для каждого класса миссий NASA».
Компания SpaceX получила наибольший пакет заказов в размере $70 млн, в то время как компания Amazon получила второе место с заказом в $67 млн. Каждая из компаний предложила собственный план по снижению затрат и повышению производительности для различных миссий. В дополнение к SpaceX и Amazon, NASA разделило оставшуюся часть фонда между Viasat Incorporated, Telesat US Services и SES Government Solutions.
Источник фото: NASA
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ