Не папина дочка: на что пойдёт отец Меган Маркл, чтобы увидеть своих внуков — Арчи и Лилибет?
Известно, что Меган Маркл прожила вместе со своими мамой и папой всего 8 лет, а в 1988 году Дория и Томас развелись. Время шло вперёд, и казалось, что отношения отца и дочки, несмотря ни на что, будут крепкими и счастливыми, но почему-то их любовь свернула совсем не туда. После того как стала известно, что Меган Маркл выходи замуж за принца Гарри и в скором времени станет герцогиней Сассекской, её отец не дал ни одного комментария любопытной прессе. Однако, молчание он хранил не долго, ведь в его случае, золото — это разговор. За всё время подготовки к королевской свадьбе Томас лишь раз сказал, что очень сильно рад за дочку, и на этом положительные высказывания в сторону пары закончились. Отец Меган не приехал на её свадьбу, хотя должен был вести дочку к алтарю, а затем стал раздавать очень интересные интервью британским и американским СМИ, где выставлял свою «родную кровь» не в самом лучшем свете. Томас называл Сассекскую алчной и бездушной девушкой, которой нужны были только деньги и слава. Однажды отец Меган даже попытался предупредить Букингемский дворец о том, что они пригрели змею на своей груди в лице герцогини Сассекской.
Многие эксперты предполагали, что таким образом Томас пытался привлечь к себе больше внимания. Кроме того, отчаянные попытки отца Меган усилились в разы сразу после того, как Сассекская поприветствовала своего второго ребёнка — малышку Лилибет Диану. В июле 2021 года он пригрозил Меган и Гарри судом, если пара продолжит прятать внучку от своего любящего дедушки. «Я намерен подать прошение в суд Калифорнии о праве видеться с моими внуками»,— заявил рассерженный Томас. «Мы не должны наказывать Лили за плохое поведение её родителей — Меган и Гарри. Арчи и Лили всего лишь маленькие дети». Однако, в случае Сассекских «всего лишь маленькие дети» — это бомба замедленного действия для пары, которая сейчас максимально старается сохранить конфиденциальность своей семьи.
В любом случае Меган и Гарри никак не прокомментировали заявление Томаса. Но, отец Меган не собирался сдаваться и опускать руки, в одном из своих интервью он рассказал, что в скором времени обязательно встретится с внучкой. Кроме того, он не называл малышку полным именем: « Я зову её Лили. Я думаю, что это отличное имя. Лили — идеальное имя для неё», — поделился он. Но, веру в искренность его слов вызывает только одна фраза: «Я бы очень хотел увидеть и обнять её», — сказал Томас. Кто знает, может быть дедушка и правда мечтает увидеть своих внуков, а также в такой момент он сможет легко воспользоваться ситуацией, чтобы побольше узнать, из-за чего Меган и Гарри так поступили с королевской семьёй.
Несмотря на то, что совсем недавно Томас грозился подать в суд на Сассекских, он собирается увидеть своих внуков мирным путём. Как-то отец Меган заявил, что «несколько адвокатов сказали ему, что дедушка и бабушка подали в суд на своих детей, чтобы увидеть внуков, и выиграли». Однако, Томас не хочет применять радикальные меры:«Я не хочу использовать своих внуков в качестве пешек для этой игры, они мои внуки», — сказал он. Интересно, что отец Меган ещё ни разу не видел ни Лилибет, ни Арчи, а с Гарри общался только один раз, и то по телефону. Долгое время Томас и Меган были неразлучны, но ещё ничто не делало дочку такой чужой для него, как жизнь в королевской семье.
Томас Маркл также не узнал Меган в скандальном интервью пары Опре Уинфри. Он раскритиковал свою дочь после того, как она обвинила его в сговоре с папарацци для продажи фотографий Сассекских. Скорее всего, это стало триггером для отца Меган, который в интервью для GMB пристыдил свою дочь, сказав, что герцог и герцогиня из «любящих семей», а значит надежда на их благоразумие всё же есть.
Источник фото: Gettyimages; Shutterstock; CBS
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья