Кажется, в ближайшее время отечественным потребителям придётся забыть о вкусном кофе в стаканчике с именем или культовом напитке в с количеством выпитых красных баночек. Компания Starbucks решила присоединиться к другим производителям и временно поставила на паузу свои продажи по всей России. Лицензированный представитель напитка с зелёным логотипом приостановил работу кофеен и будет оказывать поддержку почти 2 тысяч партнёрам в России, жизнеобеспечение которых зависит от компании. В более раннем заявлении бренда говорилось, что он пожертвует весь заработок в РФ на гуманитарную помощь Украине. Однако Coca-Cola не планирует останавливать производство, а лишь отказывается от инвестиций в маркетинг и свои новые проекты.
Что касается компании PepsiCo, стоящей за культовым напитком, то она начала своё заявление, ссылаясь на свою 60-летнюю историю на отечественном рынке. «Pepsi-Cola вышла на рынок в разгар холодной войны и помогла создать точки соприкосновения между Соединёнными Штатами и Советским Союзом», — написали они. Однако политическая ситуация повлияла на отказ в продаже глобальных брендов напитков, включая 7Up и Mirinda. Компания заявила, что будут поставлять товары первой необходимости, такие как молоко, детские смеси и детское питание. Продолжая работать, они также планируют поддерживать существование 20 тысяч российских сотрудников и 40 тысяч российских сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок. Pepsi также приостанавливает свою деятельность в Украине.
Пока неизвестно, какие ещё компании с мировым именем откажутся от потребителей из России. Возможно, в ближайшее время производителям удастся прийти к компромиссу, и знакомый товар на полках не станет чем-то диковинным.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии