Неделя моды MBFW Russia отменила визит иностранных гостей

В связи с угрозой распространения коронавируса Национальная палата моды, курирующая проведение Mercedes-Benz Fashion Week Russia, приняла решение ограничить количество гостей и отказаться от международной части программы. Так, с 31 марта по 4 апреля в Манеже будут одновременно находиться не более 1 000 человек. За соблюдением правила будет следить специальная электронная система пропусков. Кроме того, вечером, когда на мероприятие, как правило, приходит больше всего людей, перерыв между показами будет увеличен до 1,5 часов. Даже посадочных мест в залах станет меньше — не более 500.

Чтобы ограничить приезд иностранных гостей на модное событие в Москву, также приняли решение перенести международную программу на следующий сезон. Бизнес-встречи, лекции иностранных экспертов и даже показы зарубежных дизайнеров-победителей Global Talents этой весной проводиться не будут. Pop-up-магазинов дизайнеров, которые традиционно располагаются на -1 этаже Манежа, в этом сезоне также не будет.

 
 

Помимо всего этого, Национальная палата моды планирует усилить меры, направленные на предотвращение распространения вируса. На входах в Манеж установят систему дистанционного измерения температуры тела и увеличат количество дежурных бригад скорой помощи, а также частоту санитарной обработки общественных зон. Если же кто-то не сможет попасть на показы, он всегда сможет увидеть трансляцию происходящего на официальном сайте.

Источник фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 

Off-White выпустил маски для лица. Защита или аксессуар?

Бренд Off-White умеет монетизировать хайповые темы. В эти дни всех заботит коронавирус и защита от него. Вирджил Абло, прекрасно это понимая, выпустил маски для лица. Креативный директор бренда разработал восемь дизайнов этого простого в общем...
Читать статью

В Blumarine новый креативный директор

Итальянский бренд Blumarine наконец определился с кандидатурой на пост креативного директора. Им стал 29-летний дизайнер Никола Броньяно. Ранее он работал с Giambattista Valli и Dolce & Gabbana, а также стал победителем конкурса Who Is On Next...
Читать статью

Joseph выпустил 50 эко-сумок в честь Дня Земли

В честь 50-й годовщины Всемирного дня земли 22 апреля 2020 года британский бренд Joseph выпустил всего 50 эко-сумок Sling из 100%-го органического хлопка. Примечательна эта устойчивая модель не только приятным молочным цветом, крупной вязкой и...
Читать статью

Сумка Saint Laurent в честь Кайи Гербер обрела немало поклонников

Впервые мы увидели сумку Kaia от Saint Laurent на показе сезона весна-лето 2020. Маленькая кожаная кросс-боди овальной формы с металлической застежкой YSL и регулируемым плечевым ремнем названа в честь амбассадора бренда Кайи Гербер. Собственн...
Читать статью

К коронавирусу готова! Наоми Кэмпбелл летает в защитном костюме

Топ-модель Наоми Кэмпбелл и раньше демонстрировала свою любовь к чистоте — например, снимала ролики про то, как протирает все окружающие поверхности в самолёте антибактериальными салфетками, а также летала в перчатках и маске ещё до всеобщей н...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью