Неделя моды в Милане теперь будет носить название Milano Digital Fashion Week

Camera Nazionale della Moda Italiana представила первую Цифровую Неделю моды в Милане. Диджитал-событие пройдёт с 14 по 17 июля и объединит мужские и женские коллекции. Таким образом Национальная палата моды адаптируется под мировые изменения и хочет помочь в продвижении и ведении бизнеса брендам, которые смогут представить в цифровом календаре свои весенне-летние мужские и женские коллекции 2021 года.

На цифровой платформе будет размещён фото-и видеоконтент, интервью и предыстории создания коллекций. Можно будет побывать на вебинарах для профессионалов мира моды, подключиться к прямым эфирам паблик-токов. Параллельно с презентациями коллекций на Milano Digital Fashion Week будет работать специальный раздел, посвященный выставочным залам. Также к трансляциям показов-презентаций подключатся социальные сети Camera Nazionale della Moda Italiana официальный сайт (cameramoda.it), Instagram, Facebook, Linkedin, Weibo и Youtube.

Источник фото: Cameramoda

Современное ретро в новой коллекции солнцезащитных очков от Bally

Новая весенне-летняя коллекция солнцезащитных очков от швейцарского бренда Bally призвана соединить, казалось бы, противоположные вещи — классику с лёгким налётом ностальгии по ретро-стилю и современные актуальные формы и цвета. Однако дизайне...
Читать статью

#MetGalaChallenge: как своими руками повторить образы звёзд на Met Gala

Фото: Gettyimages / @gabbi_mosher В первый понедельник мая традиционно должен был состояться ежегодный бал Института костюма Met Gala. Однако отмена одного из крупнейших событий года в мире моды не помешала фанатам передать его сказочный дух. V...
Читать статью

Max Mara обновили дизайн сумки Whitney в честь юбилея музея

Пять лет назад Max Mara в сотрудничестве с мастерской архитектора Ренцо Пиано создали модель сумки Whitney в честь открытия нового здания Музея американского искусства Уитни (Whitney Museum of American Art) в Нью-Йорке. Сам же музей был основа...
Читать статью

Новая рекламная кампания Valentino будет посвящена солидарности и благотворительности

«Солидарность — часть нашей культуры», — говорит Пьерпаоло Пиччоли о новой рекламной кампании Valentino сезона осень-зима 2020. В этот раз не будет студии, локаций, дорогих фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов. Актрисы и модели про...
Читать статью

Vogue продолжит онлайн-встречи с дизайнерами и fashion-экспертами в мае

Более 39 000 человек посмотрели в Zoom первую серию выпусков Vogue Global Conversations в начале этого месяца. Редакторы Vogue со всего мира брали интервью у дизайнеров, включая Марка Джейкобса и Стеллу Маккартни, а также руководителей модного...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью