Неделя мужской моды в Лондоне: звёзды и молодые бренды

Nedelya-muzhskoy-mody-v-Londone-zvozdy-i-molodyye-brendy.jpgCharles Jeffrey Loverboy осень / зима 2020

Ежегодно буквально в первых числах января London Fashion Week Men's открывает модный сезон. Именно с неё начинается год показов, шоу, презентаций и поп-ап магазинов, именно она задаёт тон следующим мероприятиям. И конечно же, соскучившись по новым коллекциям, в Лондон слетаются модники со всего мира. Мы выбрали несколько наиболее примечательных показов. Именно эти бренды тонко почувствовали тренды, и вы сможете буквально заглянуть в будущее, рассматривая их коллекции.

Одно можно сказать точно уже сейчас — абсолютно все задумываются об экологии либо делают конкретные шаги в сторону формирования среды для устойчивого развития. В коллекциях ощущалась некая тревожность за будущее мира, но если копнуть глубже и понять, что большинство образов сшито либо из экологически-сертифицированных материалов местных производителей, либо из переработанных тканей, становится как-то спокойнее. Куда ещё занесёт эко-тренд моду, смотрите в нашей подборке самых ярких коллекций нового сезона Неделя мужской моды в Лондоне.

Charles Jeffrey Loverboy

Чарльз Джеффри пришёл к тому этапу своей карьеры, когда он может создавать абсолютный символизм, упражняться в пошиве и всё равно получать восхищение, несмотря на некую маскарадность коллекций. Однако другой посыл считывался очень чётко: на приглашениях был напечатан «Манифест о сознательной практике». Вот что он написал: «Мы каждый день работаем над улучшением наших процессов и методов работы, чтобы мы могли наиболее бережно относиться к окружающей среде и уважать людей, на которых опирается бренд». И это не просто слова — Джеффри делает конкретные усилия. Например, оплачивает для своей команды курсы по устойчивости в Лондонском колледже моды, использует ткани с местных производств, поддерживает локальных производителей, сокращает химические процессы и использование пластика. Вероятно, поэтому нарочитая карнавальность показа будто бы контрастировала с ощутимым предупреждением о надвигающихся «тёмных тучах» проблем.

Chalayan

Хотите увидеть минимализм, который постепенно «разгоняется» до концептуального архитектурного кроя? Полистайте последовательно показ образов бренда Chalayan. При этом Хуссейн Чалаян умудрился вплести в эту строгую сдержанность принты, которые созданы на основе смешения искусства австралийских аборигенов и спутниковых изображений Лондона. Он также процитировал мотивы азиатской церемониальной одежды и вдохновлялся промыслами некоторых мексиканских племён. При этом не забыл и о фирменных чертах своего стиля, например, драпированных брюках и расслабленных силуэтах. Монохром, как мы понимаем, помогает лучше рассмотреть «навороты» кроя, а плотные хлопковые и шерстяные ткани позволяют создать интересные формы с необычной диспропорцией.

Martine Rose

«Дети, молодежь, образование — это наше будущее, и мы должны в них инвестировать», — с таким посылом обратилась к аудитории дизайнер Мартин Роуз. Именно поэтому показ прошёл в зале государственной школы, которую посещает четырёхлетняя дочь модельера. Вокруг висели детские рисунки, плакаты и афиши. Это создало семейную атмосферу, а логотипы и надписи на одежде с районами Лондона заставили многих вспомнить о своей малой родине. Слова вроде Tottenham, Croydon, Clapham Junction, Tooting были вплетены в рубашки и шерстяные свитеры. Бренд Martine Rose не соблюдает сезонность и делает шоу только тогда, когда считает нужным что-то показать. Мужчинам на заметку — эта одежда очень удобна в носке, ведь более десяти лет назад Мартин сделала себе имя с помощью небольшой линии рубашек. А постепенно чувство стиля сделало её одним из самых влиятельных дизайнеров.

Ahluwalia

Бренд Ahluwalia — живое доказательство того, что, несмотря на предубеждения людей, устойчивая мода сегодня — это уже целый процесс, а кроме того, умопомрачительный набор решений. Новое поколение молодых дизайнеров изобретает такие способы переработки тканей, что вы никогда не поймёте, что носите recycle-одежду. Как результат — с брендом уже сейчас сотрудничают многие корпорации, которые мечтают избавиться от лишнего и бесплатно предоставляют им материалы для работы. Подтекст тоже важен: индийско-нигерийское происхождение дизайнера привело её к глубоким исследованиями традициям семьи и тех времён. Отсюда так много коричневого и оранжевого цветов — в 60-70-е годы такие оттенки любили и в одежде, и в интерьерах. Кривые стёганые линии имитируют технику пэчворк, принты становятся психоделическими, но всё это передаёт невероятную энергию позитива.

Per Götesson

Эксперименты с джинсовой тканью уже стали одной из фирменных подписей молодого бренда Per Götesson. Модельер обладает просто алхимической способностью придавать текстилю грубость и твердость в одно мгновение и тут же делать его податливым. Скандинавская любовь к сдержанной выразительности очевидна, но она не мешает драматическим туникам пересекаться с фартуками. Кстати, многие модели разработаны с использованием трёхмерного моделирования для создания плавных и неожиданных форм. Модельер работает с художником Патриком Во, благодаря чему на тканях появляются коллажи из старых журналов и книг о природе. Такие куртки и пэчворк-лонгсливы придали коллекции определённый DIY-дух. А ведь скандинавы любят создавать что-то своими руками. Всё это гармонично сочеталось с ювелирными украшениями, созданными немецким ювелиром-дизайнером из Лондона Эль Одехом. Он берёт повседневные предметы, такие как монеты и столовые приборы, и превращает их в удивительно желанные украшения. Последний образ коллекции с терновым венком уравновесил чувственные ткани, техническую точность и явно амбициозные притязания молодого бренда Per Götesson.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!