Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Микеле. Каждый элемент одежды украшен логотипом. Можно приобрести Gucci-образы как для совсем маленьких модников, так и для девочек и мальчиков в возрасте до 12 лет.

«Наши клиенты любят Gucci, и ДНК бренда отлично ложится на детскую тематику, рассказывает Элисон Лоэнис, президент Net-a-Porter и Mr Porter. – Да и одежда получилась невероятно симпатичной. На протяжении многих лет мы получали запросы на детскую одежду от наших клиентов. Некоторые думают не только о стиле с точки зрения собственного гардероба, но и в более широком смысле – семьи и образа жизни».

 

И снова коллаборация: Burberry и Opening Ceremony

Два легендарных бренда объявили о сотрудничестве. Одних боготворят юные скейтеры, других - поборники чопорного британского стиля. Ну и что ж, это не повод расходиться по разным углам модного ринга. Мир, дружба, жвачка выразились в растянутых ф...
Читать статью

Balmain готовит коллаборацию с Beyoncé

Если вы, как и мы, восхищались концертными нарядами Beyoncé во время выступления на фестивале Coachella, тогда у нас для вас отличные новости. Это грандиозное шоу стало началом плотного сотрудничества Beyoncé и креативного директора Balmain - ...
Читать статью

Ну очень плохие девчонки

По статистике, в жарком июле проходит больше всего свадеб, а значит, и девичников. А какое главное правило вечеринки лучших подруг? «То, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе». И мы с этим полностью согласны. Так что проделки на девичника...
Читать статью

Кирстен Данст и другие звёзды создали свитера для Sonia Rykiel

Соня Рикель, обще...
Читать статью

Burberry и Vivienne Westwood выпустят коллаборацию

Рикардо Тиши и Вивьен Вествуд объявили о сотрудничестве. Креативный директор Burberry говорит, что Вивьен вдохновляла его, когда он делал свои первые шаги в дизайне. Теперь же два талантливых человека выпустят совместную коллекцию. Рикардо нап...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью