С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Микеле. Каждый элемент одежды украшен логотипом. Можно приобрести Gucci-образы как для совсем маленьких модников, так и для девочек и мальчиков в возрасте до 12 лет.
«Наши клиенты любят Gucci, и ДНК бренда отлично ложится на детскую тематику, – рассказывает Элисон Лоэнис, президент Net-a-Porter и Mr Porter. – Да и одежда получилась невероятно симпатичной. На протяжении многих лет мы получали запросы на детскую одежду от наших клиентов. Некоторые думают не только о стиле с точки зрения собственного гардероба, но и в более широком смысле – семьи и образа жизни».
Комментарии