Секция статей

mainstyle logo

Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-01.jpg

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Микеле. Каждый элемент одежды украшен логотипом. Можно приобрести Gucci-образы как для совсем маленьких модников, так и для девочек и мальчиков в возрасте до 12 лет.

«Наши клиенты любят Gucci, и ДНК бренда отлично ложится на детскую тематику, рассказывает Элисон Лоэнис, президент Net-a-Porter и Mr Porter. – Да и одежда получилась невероятно симпатичной. На протяжении многих лет мы получали запросы на детскую одежду от наших клиентов. Некоторые думают не только о стиле с точки зрения собственного гардероба, но и в более широком смысле – семьи и образа жизни».

 

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-08.jpg

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-02.jpg

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-06.jpg

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-05.jpg

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-03.jpg

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-04.jpg

Net-A-Porter-Gucci-Kidswear-07.jpg

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!