Информационное аналитическое агентство TelecomDaily подсчитало, что выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб., в целом рынок стриминговых видеосервисов вырос на 45%. Впервые в этом рейтинге появилась американская компания Netflix. За прошлый год она захватила всего 4% отечественного видеорынка, но при этом заработок составил более 1 миллиарда рублей. Таким образом Netflix вошёл в десятку главных игроков. Лидируют по объему доходов на российском рынке сервисы ivi — 23%, Okko — 15% и YouTube — 11%.
Примерная аудитория стрим-сервиса Netflix в нашей стране составляет 200 000 человек. Средняя стоимость месячной подписки на него в России — около 700 рублей. Всего же в мире Netflix «подписал» 167 миллионов человек, большая часть из них живёт за пределами США.
Комментарии