Netflix получил 4% российской аудитории и заработал более 1 миллиарда рублей

автор:

Netflix 

Информационное аналитическое агентство TelecomDaily подсчитало, что выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб., в целом рынок стриминговых видеосервисов вырос на 45%. Впервые в этом рейтинге появилась американская компания Netflix. За прошлый год она захватила всего 4% отечественного видеорынка, но при этом заработок составил более 1 миллиарда рублей. Таким образом Netflix вошёл в десятку главных игроков. Лидируют по объему доходов на российском рынке сервисы ivi — 23%, Okko — 15% и YouTube — 11%.

Примерная аудитория стрим-сервиса Netflix в нашей стране составляет 200 000 человек. Средняя стоимость месячной подписки на него в России — около 700 рублей. Всего же в мире Netflix «подписал» 167 миллионов человек, большая часть из них живёт за пределами США.

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!