New Balance и Джейден Смит представили новые эко-кроссовки

В свои 22 года сын Уилла Смита успел попробовать себя в разных сферах деятельности. В том числе он не в первый раз разрабатывает дизайн кроссовок, причём делает упор на экологическое производство. Вот уже во второй раз Джейден сотрудничает с культовым брендом New Balance. Ещё летом 2019 года певец стал официальным лицом компании и показал веганские кроссовки, а сейчас вновь решил напомнить о переходе к осознанному потреблению.

Модель NB for Jaden Smith Vision Racer полностью изготовлена из экологичного материала и соответствует правилам безотходного производства. По сравнению с ранее вышедшими версиями «Hi-Vis Yellow» и «Wavy White», в её составе 74% волокна SPINNEX, 16% переработанного полиэстера и 10% спандекса светло-серого оттенка. Подошва и вставки по бокам выполнены в белом цвете, но классическую модель разбавили принтом разноцветных крапинок. 

К процессу создания обуви Джейден подошёл с должной внимательностью и ответственностью. Он даже посетил специальные курсы в учебном центре компании Skowhegan. Старт продаж запланирован на 22 апреля. Дата выбрана не случайно: именно тогда отмечается международный день Земли — праздник заботы о нашем общем доме с помощью экологических инициатив и осознанного потребления.

Источник фото: Gettyimages; New Balance

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Самые интересные модели часов, представленные на выставке в Женеве

С 7 по 13 апреля в сети проходит виртуальная часовая выставка Watches and Wonders. На онлайн-презентации свои новинки представляют более тридцати брендов, и уже сейчас зрители могут оценить лучшие работы мастеров часового искусства. Например, ...
Читать статью

Off-White выпустили коллекцию одежды и аксессуаров для спорта Off Active

Стритвир бренд Off-White представил новую коллекцию спортивной одежды и аксессуаров. Основатель и креативный директор марки Вирджил Абло, как говорится в релизе, постарался соединить спорт и атлетизм, но, конечно, не мог обойтись без моды. В о...
Читать статью

Sportmax посвятили капсульную коллекцию Denim Culture искусству фотографии

Каждый сезон Sportmax выпускает совместную капсульную коллекцию из денима с разными деятелями искусства: музыкантами, художниками, модельерами. В этом году над дропом Denim Culture бренд работал вместе с известным итальянским фотографом Франко...
Читать статью

Белла Хадид и Ирина Шейк вышли на показе Mugler в джинсах-стрингах задом-наперёд

В рамках новой коллекции для бренда Mugler дизайнер Кейси Кадволладер смешал скандальную откровенность, новые технологии, супермоделей и... запустил это всё в обратном порядке. Дефиле на абсолютно чёрном фоне записали, сделали реверс и добавил...
Читать статью

Наталья Водянова запускает линейку защитных эко-масок

Супермодель Наталья Водянова старается вести осознанный образ жизни и занимается благотворительной деятельностью. Сейчас она готовит новый проект совместно со стартапом Pentatonic. Наталья создаст экологичные многоразовые маски Masuku, выполне...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью