Нью–Йоркская Неделя моды эволюционирует под руководством Тома Форда

Том Форд и Диана фон Фюрстенберг / Фото: @cfda / instagram 

Первая неделя моды в НьюЙорке под управлением нового руководителя CFDA Тома Форда уже, очевидно, стала другой. Дизайнер явно ищет ответы на вопросы как вписать fashionиндустрию с её перманентным стимулированием потребления в рамки современных экологических норм и концепцию устойчивого развития, как соответствовать разнообразию. Некоторые даже поднимают тему актуальности недель моды как таковых. Уже сейчас CFDA сократила продолжительность Недели моды в НьюЙорке в попытке привлечь байеров и прессу, которых раньше отпугивала продолжительность мероприятия. Таким образом, этому сезону достался самый жёсткий тайминг предыдущие недели растягивались до девяти дней, в них было много свободных промежутков времени, в которые прессе приходилось терпеливо ждать. Теперь же расписание показов куда более насыщенно.

«Официальный график, как вы можете себе представить, является огромной и сложной головоломкой, которая требует, чтобы каждый был командным игроком и демонстрировал определённую гибкость», заявил представитель CFDA Марк Каримзаде.

Состав брендов

Крупные бренды вроде Ralph Lauren и Michael Kors остались в расписании, но к ним добавились смелые новички, такие как: Telfar и Pyer Moss. При этом некоторые бренды «переезжают», чтобы показать себя в других городах, — например, Joseph Altuzarra снова показывает коллекцию в Париже в этом сезоне. Но некоторые возвращаются. Prabal Gurung и Chromat вообще отпразднуют 10–летний юбилей участия в Неделе моды. При этом шоу становятся всё более театральными и часто к его организации привлекают музыкантов, художников и актёров. Рианна, например, будет транслировать свой показ Savage x Fenty на Amazon Prime.

The Shed at Hudson Yards, одна из выставочных площадок NYFW / Фото: Getty Images

Интересные и «незаезженные» имена этого сезона: победитель 2017 CFDA/Vogue Fashion Fund Телфар Клеменс и Керби ЖанРеймонд (дизайнер Pyer Moss), Томо Коизуми, которого весной поддержал Марк Джейкобс, позволив ему устроить показ своих платьевпироженых в его бутике. Интересно посмотреть и на бренд Khaite от выпускницы школы дизайна Parsons Кэтрин Гольштейн. Не так давно Кэти Холмс надела кашемировый бра от этого бренда, и его раскупили буквально в течение часа. И это несмотря на немалую цену 520 долларов.

Устойчивое развитие

Многие бренды поддерживают устойчивое развитие тем или иным образом, стремясь минимизировать влияние модной индустрии на окружающую среду. Например, в этом сезоне корейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. обратился к дизайнеру Марии Корнехо (Maria Cornejo) с просьбой сделать экоколлекцию из остатков кожаных автомобильных сидений Hyundai. Мария добавила к ним ткани, сделанные из переработанного сырья, и выпустила 15 изделий.

Однако не все поддерживают модную гонку и вовсе отказываются от участия в Неделях моды. Например, Sophie Theallet, победитель CFDA / Vogue Fashion Fund 2009 года, переместила свою студию в Монреаль и запустила новую линию одежды под названием Room 502. Это лимитированные коллекции, которые продаются через интернет. Софи уверяет, что этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить реальные потребности женщины, а не следовать за навязанным стереотипом активного потребления и постоянной скупки новых коллекций.

«Я предпочитаю концентрироваться на качестве и делать красивые платья.  Моя цель просто делать красивую одежду. Четыре коллекции в год? За что, в конце концов?», говорит дизайнер.

Всё–таки отмена: Chanel решил отложить показ круизной коллекции в Гонконге

6 ноября в Гонконге планировался показ круизной коллекции Chanel 2020. Бренд уже даже подготовил афиши с красным поездом, однако на днях принял решение всё-таки отложить шоу из-за риска проведения протестных акций в Гонконге. Протестующие треб...
Читать статью

Анна Винтур выпустила серию онлайн мастер–классов

Анна Винтур записала 12 серий онлайн мастер-классов, в которых она рассказывает, как быть эффективным лидером, развивать собственный бренд, принимать эффективные решения и вообще стать дальновидным творческим лидером. Уроки уже доступны на пла...
Читать статью

Британский совет моды выступает против брексита без сделки

31 октября Великобритания выйдет из состава ЕС. Однако сценарий всё ещё не определён. «Мягкий» предполагает, что страна останется в той или иной форме в составе таможенного союза и рынка ЕС. «Жёсткий» — выход из ЕС и заключение договорённостей...
Читать статью

Burberry будет вести переписку с покупателями

Фото: @burberry / instagram В мобильном приложении английского бренда Burberry появилась новая функция, которая позволяет пользователям переписываться в чате с сотрудниками интернет-магазина. Можно заказать понравившийся товар и оплатить заказ...
Читать статью

Нужны ли начинающему дизайнеру бутики и PR–команда?

Мир моды жесток. И не только к моделям, которые всегда должны выглядеть идеально, но и к самим дизайнерам. Казалось бы, именно они диктуют, что мы будем носить завтра. Но и на бренды оказывается не меньшее давление. Чтобы тебя воспринимали все...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью