Нью–Йоркская Неделя моды эволюционирует под руководством Тома Форда

Нью–Йоркская Неделя моды эволюционирует под руководством Тома ФордаТом Форд и Диана фон Фюрстенберг / Фото: @cfda / instagram 

Первая неделя моды в НьюЙорке под управлением нового руководителя CFDA Тома Форда уже, очевидно, стала другой. Дизайнер явно ищет ответы на вопросы как вписать fashionиндустрию с её перманентным стимулированием потребления в рамки современных экологических норм и концепцию устойчивого развития, как соответствовать разнообразию. Некоторые даже поднимают тему актуальности недель моды как таковых. Уже сейчас CFDA сократила продолжительность Недели моды в НьюЙорке в попытке привлечь байеров и прессу, которых раньше отпугивала продолжительность мероприятия. Таким образом, этому сезону достался самый жёсткий тайминг предыдущие недели растягивались до девяти дней, в них было много свободных промежутков времени, в которые прессе приходилось терпеливо ждать. Теперь же расписание показов куда более насыщенно.

«Официальный график, как вы можете себе представить, является огромной и сложной головоломкой, которая требует, чтобы каждый был командным игроком и демонстрировал определённую гибкость», заявил представитель CFDA Марк Каримзаде.

Состав брендов

Крупные бренды вроде Ralph Lauren и Michael Kors остались в расписании, но к ним добавились смелые новички, такие как: Telfar и Pyer Moss. При этом некоторые бренды «переезжают», чтобы показать себя в других городах, — например, Joseph Altuzarra снова показывает коллекцию в Париже в этом сезоне. Но некоторые возвращаются. Prabal Gurung и Chromat вообще отпразднуют 10–летний юбилей участия в Неделе моды. При этом шоу становятся всё более театральными и часто к его организации привлекают музыкантов, художников и актёров. Рианна, например, будет транслировать свой показ Savage x Fenty на Amazon Prime.

Нью–Йоркская Неделя моды эволюционирует под руководством Тома Форда The Shed at Hudson Yards, одна из выставочных площадок NYFW / Фото: Getty Images

Интересные и «незаезженные» имена этого сезона: победитель 2017 CFDA/Vogue Fashion Fund Телфар Клеменс и Керби ЖанРеймонд (дизайнер Pyer Moss), Томо Коизуми, которого весной поддержал Марк Джейкобс, позволив ему устроить показ своих платьевпироженых в его бутике. Интересно посмотреть и на бренд Khaite от выпускницы школы дизайна Parsons Кэтрин Гольштейн. Не так давно Кэти Холмс надела кашемировый бра от этого бренда, и его раскупили буквально в течение часа. И это несмотря на немалую цену 520 долларов.

Устойчивое развитие

Многие бренды поддерживают устойчивое развитие тем или иным образом, стремясь минимизировать влияние модной индустрии на окружающую среду. Например, в этом сезоне корейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. обратился к дизайнеру Марии Корнехо (Maria Cornejo) с просьбой сделать экоколлекцию из остатков кожаных автомобильных сидений Hyundai. Мария добавила к ним ткани, сделанные из переработанного сырья, и выпустила 15 изделий.

Однако не все поддерживают модную гонку и вовсе отказываются от участия в Неделях моды. Например, Sophie Theallet, победитель CFDA / Vogue Fashion Fund 2009 года, переместила свою студию в Монреаль и запустила новую линию одежды под названием Room 502. Это лимитированные коллекции, которые продаются через интернет. Софи уверяет, что этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить реальные потребности женщины, а не следовать за навязанным стереотипом активного потребления и постоянной скупки новых коллекций.

«Я предпочитаю концентрироваться на качестве и делать красивые платья.  Моя цель просто делать красивую одежду. Четыре коллекции в год? За что, в конце концов?», говорит дизайнер.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!