Odor
Компания NOB Agency, представляющая молодые авангардные бренды, открыла поп-ап пространство в Токио. Шоу-рум расположился в районе Эбисуминами, где представители брендов показали местной публике мужские и женские коллекции сезона осень-зима 2020. Японию «посетили» уже известные нашей публике бренды Red September и ODOR, а также целая плеяда молодых марок — LYpH, La Couverture, Tokyo James, Mirror In The Sky, Ibrigu и Step Aboard. В планах NOB Agency провести следующую японскую кампанию продаж в октябре.
Red September и ODOR провели в Японии съёмки лукбуков своих коллекций. Расскажем о них подробнее.
Red September
Коллекция весна-лето 2021 посвящена кидалтам — взрослым, сохранившим свои детские и юношеские увлечения, а вместе с ними и открытый и немного наивный взгляд на жизнь. В лукбуке можно увидеть кожаные байкерские куртки и штаны карамельно-конфетных оттенков, плюшевые шубы, созданные в технике пэчворк и брюки-клёш. А также реверанс в сторону культуры страны восходящего солнца — крупные графичные чёрно-белые принты в японском стиле в виде рыб и иероглифы.
ODOR
Бренд подчёркивает, что создаёт одежду для людей, вне зависимости от гендера и самоидентификации, а также миксует в каждой коллекции винтажные материалы, которые дизайнер Никита Калмыков находит на барахолках по всему миру, и новые ткани. Новая коллекция совмещает строгость чёрных костюмов и белизну накрахмаленных рубашек с кружевными жабо и манишками. Костюмные ткани соседствуют с «уютными» — простёгаными, словно покрывала, нежно-голубыми полосатыми, как на постельном белье, и вязаными крючком — такими бабушки покрывали телевизоры. Дизайнер уверен — за старыми вещами стоит прошлое и интересные истории, которые можно рассказать.
Источник фото: NOB Agency
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии