Всё течёт, всё меняется. Вот и незыблемые устои вроде логотипа Burberry дрогнули. Точнее, не устояли под творческим напором Рикардо Тиши. Прежний логотип был неизменен на протяжении 20 лет, но дизайнер затеял перемены и назвал их «новой эрой», представив труды в своём «Инстаграме». И без того строгий логотип теперь стал ещё более лаконичным и сдержанным и в целом воспринимается довольно минималистично и где-то даже аскетично. Не забыл Тиши и о корнях бренда – в монограмме бренда зашифрованы инициалы основателя марки –Томаса Берберри. Теперь принт выполняется в бело-рыже-бежевых оттенках. Для создания новой визуальной концепции Рикардо пригласил дизайнера Питера Сэвилла, который уже работал с Рафом Симонсом, а также создавал обложки известных музыкальных альбомов.
Комментарии