Новая героиня Blumarine
Новая рекламная кампания итальянского бренда Blumarine весна-лето 2019, разумеется, посвящена девушке. Как и все юные натуры, героиня коллекции женственна, романтична, но одновременно иронична и всегда в курсе трендов. Для съёмок пригласили немецкую топ-модель Биргит Кос. Она известна своими работами с такими брендами как Chanel, Boss, Moschino и, кстати, появилась на обложке февральского Vogue Россия. За снимки отвечал дуэт итальянского и швейцарского фотографов Луиджи Мурены и Янго Хензи.
По мнению авторов новой коллекции, Биргит воплощает собой идеальный образ героини Blumarine. Минималистичный фон снимков только подчёркивает – эта девушка будет в центре внимания всегда и везде и легко украсит собой любое общество. В моделях сочетаются спорт-шик, романтизм, хищные анималистичные принты, бохо, сексуальный бельевой стиль. Как и наша жизнь, образы разнообразны, но неизменно привлекательны. Героиня Blumarine таит в себе внутреннюю уверенность и соблазнительную грацию. Результат – чувственный романтизм с намеком на иронию, которые является визитной карточкой Blumarine.