Ритм современной жизни затягивает нас: существуя в графике работа-дом-работа, мы разучились получать удовольствие от каждого прожитого момента, а ведь в этом и заключается смысл жизни. Новая кампания инновационного бренда IQOS SIMPLY AMAZING призывает разорвать порочный круг рутины и впустить в жизнь настоящие живые эмоции.
Эту идею иллюстрируют фото- и видеосюжеты кампании, где основной акцент сделан на главных героях. Портретные съемки и крупные кадры не только передают настроение, они вовлекают зрителей и вдохновляют их на создание своих собственных ярких мгновений и историй.
Новую кампанию поддержали и известные медиа персоны, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие. Все они являются друзьями большого международного бренда IQOS.
Яна Милорадовская,
Главный редактор журнала «Собака.ru» в Петербурге,
Креативный директор Собака.ru в России
IQOS представлен уже более чем в 40 странах, что нашло свое отражение в кампании SIMPLY AMAZING: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. У каждого из них свои мечты и стремления, и объединяет их умение ценить неповторимые моменты и жить просто в удовольствие.
В IQOS считают: не нужно быть идеальным, чтобы быть уникальным. Если видеть возможности, а не препятствия, то можно свернуть даже горы. На это и вдохновляет IQOS своих пользователей по всему миру – на поиск своего пути и стремление меняться к лучшему.
Новая кампания будет представлена во всех официальных каналах коммуникации бренда IQOS, среди которых официальный сайт и социальные сети, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ключевыми игроками медийного рынка.
Больше информации здесь: iqos.simplyamazing.ru или в Instagram @iqos_simply_amazing_ru.
Не исключает риски.
Партнёрский материал.
Комментарии