Новая капсульная коллекция для отдыха от Palm Angels и Under Armor

Два известных бренда выпустили совместную капсулу для отдыха. Событие само по себе достойное внимания, а в случае с модными Palm Angels и высокотехнологичными Under Armor наверняка ещё и обречённое на успех. Капсульная коллекция включает толстовки, свитера, джоггеры, шорты, футболки и многое другое, но главная фишка инновационные ткани. Больше 23 лет Under Armor выпускает одежду, которая производится по последним технологиям и помогает спортсменам достигать наилучших результатов. Для этой капсулы они вместе с ведущим поставщиком технологичных тканей Celliant специально разработали материалы, которые будут удерживать тепло, естественным образом вырабатываемое нами, и отдавать его обратно в виде инфракрасного излучения, способствуя процессу восстановления организма. Сразу вспоминается инфракрасная сауна, которую так любят применять спортсмены.

Франческо Рагацци, основатель Palm Angels: «Сотрудничая с Under Armor, я хотел соединить уникальный дизайн с инновационными разработками для восстановления в течение всего дня и ночи. Подобно спортсменам, организм артистов испытывает стресс во время путешествий по миру. Я хотел рассказать историю спортсменов и артистов, которые постоянно находятся в пути через одежду, которую они носят».

Часы Mystery Calypso с уникальными парящими стрелками

Часовой завод Ника представляет часы из лимитированной премиальной коллекции Nika Exclusive под названием Mystery Calypso. Дизайн сразу же рождает ассоциации с сокровищем, найденным на дне морском. Уникальный кружевной механизм с парящими стре...
Читать статью

Elena Mirò откроет бутик в «Европейском»

Бренд Elena Mirò уже готовит к открытию новый бутик в Москве, в ТРЦ «Европейский». Это будет уже третий магазин в Москве и пятый — в России. Эстетика нового пространства будет вдохновлена концепцией флагманского магазина бренда на Площа...
Читать статью

Первая коллекция сникеров Furla

Furla представляет первую коллекцию сникеров в России, решив расширить ими свою обувную линейку. В коллекцию вошли три модели в разных цветах. Kurt — классическая женственная модель со скрытой подошвой высотой 3,5 см. Ноге будет комфортно, но ...
Читать статью

Marco de Vincenzo запускает мужскую линию

Марко де Винченцо Итальянский дизайнер Марко де Винченцо объявил о запуске мужской линии своего именного бренда Marco de Vincenzo. Для премьеры выбрали самую авторитетную площадку — выставку Pitti Uomo. Уже известно, что показ состоится 12 июня...
Читать статью

Альбер Эльбаз вернулся!

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Tod's (@tods) 5 Апр 2019 в 2:17 PDT Новость действительно из разряда «не ждали». Бывший креативный директор Lanvin объявил, что примет участие в проекте Tod’s Fa...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью