Новая капсульная коллекция для отдыха от Palm Angels и Under Armor

Два известных бренда выпустили совместную капсулу для отдыха. Событие само по себе достойное внимания, а в случае с модными Palm Angels и высокотехнологичными Under Armor наверняка ещё и обречённое на успех. Капсульная коллекция включает толстовки, свитера, джоггеры, шорты, футболки и многое другое, но главная фишка инновационные ткани. Больше 23 лет Under Armor выпускает одежду, которая производится по последним технологиям и помогает спортсменам достигать наилучших результатов. Для этой капсулы они вместе с ведущим поставщиком технологичных тканей Celliant специально разработали материалы, которые будут удерживать тепло, естественным образом вырабатываемое нами, и отдавать его обратно в виде инфракрасного излучения, способствуя процессу восстановления организма. Сразу вспоминается инфракрасная сауна, которую так любят применять спортсмены.

Франческо Рагацци, основатель Palm Angels: «Сотрудничая с Under Armor, я хотел соединить уникальный дизайн с инновационными разработками для восстановления в течение всего дня и ночи. Подобно спортсменам, организм артистов испытывает стресс во время путешествий по миру. Я хотел рассказать историю спортсменов и артистов, которые постоянно находятся в пути через одежду, которую они носят».

Часы Mystery Calypso с уникальными парящими стрелками

Часовой завод Ника представляет часы из лимитированной премиальной коллекции Nika Exclusive под названием Mystery Calypso. Дизайн сразу же рождает ассоциации с сокровищем, найденным на дне морском. Уникальный кружевной механизм с парящими стре...
Читать статью

Elena Mirò откроет бутик в «Европейском»

Бренд Elena Mirò уже готовит к открытию новый бутик в Москве, в ТРЦ «Европейский». Это будет уже третий магазин в Москве и пятый — в России. Эстетика нового пространства будет вдохновлена концепцией флагманского магазина бренда на Площа...
Читать статью

Первая коллекция сникеров Furla

Furla представляет первую коллекцию сникеров в России, решив расширить ими свою обувную линейку. В коллекцию вошли три модели в разных цветах. Kurt — классическая женственная модель со скрытой подошвой высотой 3,5 см. Ноге будет комфортно, но ...
Читать статью

Marco de Vincenzo запускает мужскую линию

Марко де Винченцо Итальянский дизайнер Марко де Винченцо объявил о запуске мужской линии своего именного бренда Marco de Vincenzo. Для премьеры выбрали самую авторитетную площадку — выставку Pitti Uomo. Уже известно, что показ состоится 12 июня...
Читать статью

Альбер Эльбаз вернулся!

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Tod's (@tods) 5 Апр 2019 в 2:17 PDT Новость действительно из разряда «не ждали». Бывший креативный директор Lanvin объявил, что примет участие в проекте Tod’s Fa...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью