Новая коллаборация H&M [tv] Moschino посвящена веселью, творчеству и музыке

 

Дождались. Джереми Скотт, креативный директор Moschino, представил лукбук коллекции для коллаборации с H&M. От одного из самых жизнерадостных дизайнеров модного мира и вещи получились весёлыми. Здесь много Микки Маусов и Скрудж Макдаков, золотых цепей и принтов этих самых цепей, пайеток, искусственного меха, принтов CD-дисков. Коллекция полна ностальгии по 90-м, хотя Джереми выпускает что-то подобное не первый сезон. Тут и джинсовые комбинезоны, и спортивные костюмы, и ботфорты. Разумеется, не забыл Скотт и о социальной составляющей: он предлагает сумку в виде упаковки презервативов и такой же принт на футболке и подписывает «ready to wear», что можно понять как его просьбу не забывать о защите.

«Всякий раз, когда я занимаюсь дизайном, я думаю о своих друзьях, – говорит Скотт. – Лукбук Moschino x H&M – это как вечеринка, посвящённая веселью, поп-музыке, творчеству и энергии людей».

В съёмке лукбука приняли участие его друзья – модели Тедди Куинливан, Бриа Винайте, Айя и Ами Судзуки и многие другие. Коллекцию покажут 24 октября в Нью-Йорке, а в продажу она поступит 8 ноября в интернет- и офлайн-магазины.

Фото: Любезно предоставлено H&M x Moschino

Bally объединяет рэпера Swizz Beatz и художника Shok-1

Swizz Beatz Швейцарский люксовый бренд Bally уже не в первый раз сотрудничает с музыкальным продюсером, рэпером, лауреатом премии «Грэмми» и предпринимателем - Swizz Beatz. И каждый раз это сотрудничество привлекает в качестве третьей стороны п...
Читать статью

В Joseph новый креативный директор

Сюзанна Клейтон В Joseph новый креативный директор. За выпуск коллекций теперь будет отвечать Сюзанна Клейтон. До этого она занимала должность главного дизайнера Givenchy, старшего дизайнера в Chloé, а также работала некоторое время в Нью-Йорке...
Читать статью

Supima Design Lab – международный проект поддержки молодых дизайнеров

Говорят, чтобы понять, почему хлопок супима так ценится во всём мире, нужно просто потрогать эту ткань. Он гладкий, более блестящий, более прочный и держит красители и цвета, как никто другой. Это делает изделия из супимы чрезвычайно эластичны...
Читать статью

Майкл Корс кормит миллионы школьников в 60 странах мира

Благотворительный проект Watch Hunger Stop бренда Michael Kors отмечает 5-летие. Майкл Корс лично приобщает к сотрудничеству звёзд и деятелей искусства - например, благому делу дизайнера помогают актрисы Кейт Хадсон и Хейли Стайнфелд. Знаменит...
Читать статью

Ювелирные тенденции на SOKOLOV Fashion Show

Ювелирные украшения и часы из золота и серебра показали гостям SOKOLOV Fashion Show. На показе продемонстрировали больше 80 образов и наглядно показали, как можно сочетать ювелирные украшения с одеждой для разных случаев жизни - от делового др...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью