Бренд Alena Akhmadullina перешёл на другую систему поставок новых коллекций в бутики. Теперь они будут появляться непосредственно перед началом сезона и поступать в продажу раз в месяц небольшими дропами. То есть в октябре в магазинах не будут висеть летние сарафаны, а в июле — пуховики. Также дизайнер Алёна Ахмадуллина впервые представила базовую линейку, но привнесла своё видение в это понятие — модельер будет перерабатывать самые популярные модели прошлых коллекций и представлять их более свежую интерпретацию в новом сезоне. Кроме того, бренд активно следит за общемировыми fashion-трендами и так же, как и известные дома мод, решил бороться с перенасыщением производства. Теперь некоторые модели будут выпускать в единичных экземплярах или они будут доступны по предзаказу.
Для мини-сезона август-сентябрь дизайнер предложила пофантазировать на тему того, как могла бы выглядеть современная царевна, живущая в большом городе и решающая в течение дня множество задач. Для такой героини Алена предложила юбки на кулиске, жакеты, стеганые куртки, напоминающие фуфайки, платья с трендовыми объёмными рукавами и вырезами в форме сердца, а также бермуды из шерстяной костюмной ткани или экокожи. Особого внимания заслуживают аксессуары — фантазийные вуали из жемчужных нитей, очки, украшенные теми же жемчужными «слезами», необычной формы сумки и ободки. Палитра, как это часто бывает у бренда, словно взята из малахитовой шкатулки с уральскими камнями — то что нужно для наступающей осени.
Источник фото: Alena Akhmadullina
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии