Риккардо Тиши продолжает транслировать миру свое уважение и любовь к наследию английского Дома. Год назад он обновил логотип Burberry, в котором теперь главной стала монограмма с инициалами основателя бренда Томаса Берберри. Теперь же креативный директор и, по сути, преемник Томаса через века выпустил коллекцию Monogram, которая, как не трудно догадаться, посвящена новому логотипу. Сумки, юбки, кеды, палантины, рюкзаки густо украшены монограммой из переплетенных букв T и В.
В рекламной кампании снялась топ-модель Джиджи Хадид, которая примерила сразу четыре образа: леди в тренче, рэпера в джинсах и с поясной сумкой на груди, элегантного джентльмена и сексуальной красотки на шпильках. Идея многообразия аудитории считывается сразу. Если и вы хотите показать всем, что любите Burberry, отправляйтесь за новой коллекцией 22 мая — в бутики или на сайт.
Комментарии