Новая коллекция ювелирного бренда KOJEWELRY™

Невероятно разнообразную коллекцию нового сезона осень-зима 2018 представил бренд авторских украшений KOJEWELRY™. Российская марка и её создательница Ольга Кенигсон уже не первый год известны любителям ювелирного эксклюзива; согласитесь, приятно понимать, что подобных украшений единицы, и одной из обладательниц являетесь именно вы. Новый сет украшений включает целую палитру видов: колье, серьги, кольца, сетуары, чокеры, цепочки на тело. На всех – лёгкий флёр восточного стиля, но без перекосов в этнику. В основе – тренд на бахрому и кисточки, реализованный в виде ниспадающих дождиком цепочек, которые красиво дополняют крупные серьги-обручи, украшенные бриолетами ручной огранки. Но, пожалуй, самое девичье украшение – кольца с такой кисточкой в различных цветовых вариациях или серьги с ними же, достающие до плеч. Уверены, что их захочется разглядывать, фотографировать и красиво поправлять, обращая внимание окружающих.

В основе – белое золото 750-й пробы, сияющие топазы и кварц. Интересно выглядят слейв-браслеты, колье не с одним кулоном, а сразу с тремя в виде кисточек, а также цепочки на тело, которые можно носить не только с купальником или бельём, как показано в лукбуке, но и, например, с лаконичным однотонным платьем, которое сразу «зазвучит» по-новому.

Studio Ghibli выпустила куртки с Тоторо и Поньо

Фото: Studio Ghibli Волшебных персонажей японского сценариста и режиссёра Хаяо Миядзаки теперь всегда можно иметь с собой. Согревать поклонников аниме призваны два бархатных бомбера, на которых изображены персонажи мультфильмов Миядзаки «Рыбка...
Читать статью

Карл Лагерфельд заявил о коллаборации с Кайей Гербер

...
Читать статью

Дизайнеры, для которых не существует границ

Мода - межнациональный язык общения. Красота и талант понятны без перевода, а потому неудивительно, что дизайнеры становятся новыми мировыми звёздами, с поклонниками в разных уголках планеты. И не важно, что Карл Лагерфельд родился в Гамбурге,...
Читать статью

Самые скандальные модели

«Девочка-скандал» - так прозвали одну из муз Карла Лагерфельда, Кару Делевинь. За свои 25 лет она успела построить не только головокружительную карьеру топ-модели, с которой хотят сотрудничать мировые модные дома и глянцевые журналы, но и наде...
Читать статью

Свадебные очки от любимого дизайнера Леди Гаги

Керин Роуз Голд, владелица бренда A-Morir, известная своими экстравагантными моделями и не менее эпатажными поклонницами, выпустила коллекцию свадебных солнцезащитных очков. Её креативные творения, украшенные керамическими цветами, жемчугом и ...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью