Новая коллекция ювелирных украшений Pasquale Bruni

Итальянский ювелирный бренд Pasquale Bruni представил новую коллекцию под названием Figlia dei Fiori, что можно перевести как «Дочь цветов». Как нетрудно догадаться, украшения символизируют цветы, которые в свою очередь, по мнению креативного директора Эуджении Бруни, являются основой творческого начала женщины. Дизайн может показаться немного наивным, но на самом деле это ощущение беззаботности, радости и флирта передаётся сознательно. Это дань женской свободе и независимости, ведь девушка может сама выбирать, какой она хочет быть сегодня, – строгой и деловой или кокетливой и романтичной. Ещё один важный символ женского начала – лунный камень. Луна как хранительница любви и чего-то мистического воплощается в цветах. Кроме этого, в коллекции использована широкая палитра небесных оттенков от лазурного до глубокого синего. Полудрагоценные камни – топаз, лунный кварц, бирюза, оникс, лазурит – соседствуют с белым золотом и бриллиантами. Розовое золото сочетается с дымчатым кварцем, розовым халцедоном, гранатом, карнелианом, лунным камнем и бриллиантами. Эта часть коллекции символизирует романтику и страсть.

 
 

Кстати, специально для России бренд Pasquale Bruni выпустил «бриллиантовую» версию коллекции. Сотуары, подвески, чокеры, серьги, кольца, браслеты выполнены в белом и розовом золоте и украшены бриллиантовым паве. Украшения можно примерить в ЦУМе, ДЛТ и бутиках Mercury.

 

Джоан Коллинз — новое лицо Valentino

Источник фото: Valentino После появления актрисы Джоан Коллинз в сериале «Династии» проект невероятно преобразился, а её образы определили целую эпоху моды. При этом она не считает себя иконой стиля и говорит просто: «Полагаю, я всего лишь тяг...
Читать статью

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Бренд Coach объявил о новом сотрудничестве. Певица и актриса Дженнифер Лопес стала глобальным амбассадором бренда. Теперь она будет не только носить вещи от этой марки, но и примет участие в рекламных кампаниях, съёмками которых займётся знаме...
Читать статью

Saint Laurent, Armani и Fendi, возможно, использовали труд нелегалов

Фото: depositphotos В Неаполе после полицейского рейда в одном из цехов по пошиву модных аксессуаров были найдены рабочие, которые «прятались в кладовой без окон среди рулонов кожи и груды обуви и сумок». В здании находились 50 мужчин и женщин,...
Читать статью

Флагманский бутик Moose Knuckles открылся в нью-йоркском Сохо

Бренд Moose Knuckles открыл царство стиля и комфорта в нью-йоркском районе Сохо. По этому случаю прямо в бутике устроили грандиозную вечеринку House of Sin или «Семь смертных грехов». Именно так называется капсульная коллекция, а многие элемен...
Читать статью

Брэд Питт стал амбассадором Brioni

Фото: Getty Images Итальянский модный Дом мужской одежды Brioni в этом году празднует свое 75-летие. В честь этого новую коллекцию сезона осень-зима 2020/2021 он представит во Флоренции на Pitti Uomo, а вот нового амбассадора раскрыли уже сейча...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью