Новая линейка белья Skims с «интимной причёской» шокировала соцсети
Ким Кардашьян снова оказалась в центре обсуждения — и на этот раз интернет, похоже, не знает, как реагировать. Бренд Skims представил свою новую капсульную коллекцию The Ultimate Bush, в которой появились стринги с искусственными лобковыми волосами разных оттенков и текстур. Анонс вышел утром во вторник и моментально стал вирусным. Коллекцию сопровождал промо-ролик в стиле 1970-х — пародийное шоу Does the Carpet Match the Drapes? («Совпадает ли ковёр с занавесками?»), где ведущий и зал пытаются угадать, совпадает ли цвет волос моделей «сверху и снизу». Ролик явно задумывался как шутка, но многие посчитали его откровенно странным и даже неловким.
В комментариях под публикацией бренда быстро разгорелся хаос. «Я вызываю 911», — написал один пользователь. «Я проверила календарь, чтобы убедиться, что сегодня не 1 апреля», — добавила другая подписчица. «Кто вообще просил об этом?» и «Ким, с тобой всё в порядке?» — гласили другие сообщения. Один из комментаторов пошутил: «Я не могу это развидеть и требую возврат за то, что даже не покупал».
Несмотря на шквал иронии, Ким Кардашьян не впервые вызывает подобную реакцию своими экспериментами. Ранее Skims уже становился предметом мемов после запуска лифчиков с сосками и бандажей для лица. Тем не менее, эти продукты впоследствии всё же обрели популярность. Поклонники отметили, что Кардашьян подогревала интерес к теме ещё в декабре, когда выложила фото в меховом бикини — намёк на будущую идею merkin (накладных лобковых волос). И, судя по всему, теперь она действительно решила довести этот концепт до конца.
Источник фото: Gettyimages; Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10