Новая рекламная кампания Jimmy Choo с Кайей Гербер

Карьера 17летней дочери Синди Кроуфорд Кайи Гербер развивается стремительно и динамично. Юная модель уже во второй раз приняла участие в создании рекламной кампании бренда Jimmy Choo. Новая глава представляет обновлённую монограмму, отлитую из матового золота, она воплощает в себе всё то, что стоит за историей известного бренда культовое и не подчинённое времени.

Съёмку проводил известный фотограф Стивен Мейзел. Фотосессия выдержана в минималистическом стиле, а всё внимание сосредоточено на героине и новинках от Jimmy Choo. Помимо классических моделей бренд представил спортивную обувь Raine, новую сумку Helia, лимитированные футболки и худи, созданные при участии M/M Paris. Вся обувь изготовлена из натуральной кожи и замши. А сумки из линейки Varenne доступны в бордовых, чёрных, бежевых и тёмнозелёных оттенках. Выбор Кайи в качестве лица новой рекламной кампании прокомментировала генеральный директор марки Сандра Чо:

«На мой взгляд, Кайя — муза следующего поколения. Она такая живая и современная! Сезон осеньзима 2019 — новая глава в истории бренда Jimmy Choo, впервые открывающая нам новую монограмму JC. Обновленный дизайн отражает динамику и вечное стремление женщины Jimmy Choo двигаться исключительно вперёд, а наши аксессуары созданы, чтобы сопровождать её в этом».

Во время работы над рекламной кампанией Кайя примерила спортивную обувь, образы в стиле ретро, шляпукотелок, худи и блестящие каблуки Anabell.

«Для меня Jimmy Choo — это олицетворение силы и бесконечной энергии. Я так благодарна за предоставленную мне возможность второй раз стать лицом рекламной кампании такого важного для меня бренда, тем более сезона осеньзима 2019, который знаменует одну из самых важных глав в истории развития бренда», — поделилась Кайя Гербер.

За винтажем теперь в ЦУМ

TSUM Vintage — новое пространство, которое в ближайшие дни станет главным модным местом столицы. Нет, за последними коллекциями сюда отправляться не нужно — это рай для ценителей старины либо для тех, кто привязан к стилю какого-либо конкретно...
Читать статью

Новая серия digital–сериала Patrizia Pepe

Patrizia Pepe выпустили новую серию своего digital-проекта #patriziapepe99. В его рамках режиссёры и известные блогеры и инфлюенсеры создают короткометражки, посвящённые одному из предметов лимитированной коллекции. Мы уже видели мини-клип в с...
Читать статью

Выставка кутюрной коллекции в честь Карла Лагерфельда от Fendi

В Риме в Palazzo della Civiltà Italiana открылась выставки Fendi. В роскошных мраморных залах можно в деталях рассмотреть кутюрную коллекцию The Dawn of Romanity, которую креативный директор бренда Сильвия Вентурини-Фенди посвятила Карл...
Читать статью

Джорджо Армани станет председателем жюри Fashion Film Festival

Стало известно, что коллегию жюри фестиваля короткометражных кино о моде Fashion Film Festival возглавит Джорджо Армани. Модно-кинематографическое событие пройдёт в Милане с 6 по 10 ноября. Кстати, впервые организаторы решили не привязываться ...
Читать статью

Наследники: Внучка Сони Рикель запустила бренд одежды

Лола и Соня Рикель Лола Рикель, внучка легендарной Сони Рикель, решила также заняться дизайнерским делом и запустила собственный бренд одежды под названием Pompom. Под этой маркой будут выпускаться преимущественно спортивные и кэжуал-вещи, так ...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью