Новая сумка Off-White максимально нефункциональна

Если вы думали, что Jacquemus создали самую непрактичную сумку (ту самую микро-модель, в которой поместится разве что жвачка или пара AirPods (без футляра!), то Вирджил Абло пошел дальше. Сумка Jacquemus хотя бы может нести в себе мелочь на одну чашку кофе, а вот новая модель Off-White Meteor не способна переносить вообще ничего. Гигантские отверстия пробиты прямо через кожу. Это словно след от идеально круглого метеорита, который трижды попал в вашу сумочку. Отверстия слегка перекошены, так что видна внутренняя структура. Но всё, что вы можете положить внутрь: смартфон, кошелек, бальзам для губ, пара наушников — мгновенно выпадет.

Бренд «нефункциональность» и не отрицает и прямо говорит об этом в релизе: «Meteor бросает вызов самой концепции сумки — одного из самых распространенных объектов нашей повседневной жизни». Получается, что новая модель — это скорее арт-объект, чем сумка, определение которой предполагает способность содержать и переносить вещи. Возможно, это ответ Абло модным мини-сумкам или так он окончательно закрепляет сумку, как символ статуса и создает модель для женщины, которой вообще ничего не нужно нести.

Meteor поступит в продажу 29 сентября. Учитывая любовь фэшониста ко всему необычному, в её популярности сомневаться не приходится.

Коллаборация Louis Vuitton с игрой League of Legends

Французский модный дом и компания Riot Games объявили о взаимной партнёрской работе. Louis Vuitton займётся разработкой дизайна оффлайн- и онлайн-коллекции нарядов для персонажей игры, а также эксклюзивного чемодана. Внутри него будет находить...
Читать статью

Patrizia Pepe представила новую коллекцию и концепцию бутиков

В рамках недели моды в Милане бренд Patrizia Pepe представил новую коллекцию сезона весна-лето 2020 под названием #PATRIZIAPEPEMIRAGE. За мираж отвечают необычные мягкие кислотные оттенки, которые по задумке дизайнеров должны перенести нас к т...
Читать статью

Furla представила новый логотип и коллекцию весна–лето 2020

Презентация новой коллекции Furla сезона весна-лето 2020 прошла в знаменитом миланском дворце XV века — Палаццо Исимбарди. Этот прекрасный исторический памятник хранит фрески Тьеполо и Мораццоне, а также работы Хайеса. Новую коллекцию органичн...
Читать статью

Dior и Thélios будут совместно выпускать очки

Дом Dior и Thélios, эксперты группы LVMH в области очков, объявили об объединении опыта. Компании будут заниматься выпуском и дистрибуцией очков Dior по всему миру. Это партнёрство стало возможным в рамках совместного предприятия LVMH-Marcolin...
Читать статью

Max Mara получил премию Green Carpet Fashion Awards за инновационный материал

Элия Марамотти На днях в Милане прошла церемония награждения премии Green Carpet Fashion Awards. Её ещё называют «этичным Оскаром» мира моды, потому что эксперты fashion-индустрии отмечают те марки, которые активно занимаются сохранением окружа...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью