Новые ароматы – сердечки от Ким

Ким Кардашьян  прекрасный маркетолог. Количество сердечек в канун Дня всех влюблённых в магазинах просто зашкаливает, и звезда решила выпустить такие же сердечки– ароматы. Старт продаж будет 30 января в popup магазине и 31 января на сайте бренда kkwfragrance.com. В линейку вошли три новых аромата  Baby Girl, Baddie и Wifey, а также три уже ранее издававшихся  Bae, BFF и Ride or die. Каждый будет стоить $30, и мы почему– то уверены, что они разлетятся, как горячие пирожки, особенно как подарок на 14 февраля. Пока на сайте можно лишь ознакомиться с описанием новинок, а вот чтобы их заказать, придётся дождаться 31 января.

Разумеется, за рекламную кампанию отвечает сама Ким — в разных образах она позирует с огромными флаконами новых ароматов. А чтобы вы могли заранее определиться, куда кликать при заказе, есть их описание. Baddie  пленительный цветочный аромат, Baby Girl  знойный, но кокетливый цветочный и одновременно цитрусовый аромат, который мерцает магнетическим шармом, а Wifey отдаёт карамельными нотками.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Новогодние приключения ароматов

Мода — всегда больше, чем внешний вид. Это ещё и образ мыслей, стиль поступков и даже настроение. Буквально несколько лет назад было принято хвалить Новый год, а в этом сезоне хорошим тоном стало относиться к нему более сдержанно. Как-то неожи...
Читать статью

Новый аромат Rose Kabuki Dior

Dior выпустил новый аромат Rose Kabuki, но на полках ближайшего магазина косметики вы его не найдёте. Новинка будет продаваться только в избранных бутиках. В Москве эта точка находится в ГУМе в pop-up бутике и в Институте красоты Dior, который...
Читать статью

Какие ароматы согреют этой осенью

Осенние выпуски ароматов сродни походу в гости к бабушке или прогулке по осеннему парку, усыпанному жёлтой листвой. В любом случае это ассоциации с чем-то приятным, согревающим и уютным. А не этого ли нам хочется, когда вокруг становится всё п...
Читать статью

Christian Dior открыл парфюмерный апарт-бутик в сердце Парижа

Представители французского бренда называют Maison Christian Dior домом, созданным во имя любви к парфюмерии. Апарт-бутик расположился в самом сердце Парижа - на Вандомской площади; помимо изысканных элегантных интерьеров, здесь предусмотрели в...
Читать статью

Какие ароматы будем носить этой осенью

YSL Black Opium Sound Illusion Это обновлённая версия всем известного аромата, а заодно и уникальный флакон, который будет выпущен лимитированной коллекцией. Новая мерцающая упаковка призвана передать энергию вечеринок, танцевальный ритм. Зап...
Читать статью

Chanel презентовал пятый аромат из уже культовой серии Chance

Парфманьяки, мы нашли самую ожидаемую композицию этого года! Модный дом Chanel выпустил пятый аромат из полюбившейся многим серии Chance. Бренд назвал его Eau Splendide. Это первый парфюм, который появился под руководством нового президента ко...
Читать статью

Balmain Beauty представил аромат ко Дню всех влюблённых

Balmain Beauty анонсировал выход особенного парфюма Rouge, приуроченного ко Дню всех влюблённых. Он стал частью коллекции Les Éternels de Balmain, которая отражает творчество Пьера Бальмена в период с 1940-х по 1970 годы. Релиз состоятс...
Читать статью

Jean Paul Gaultier представит новую версию ароматов Le Beau и La Belle

Jean Paul Gaultier взялся за выпуск лимитированных флоральных версий уже культовых ароматов. Речь идёт о мужском и женском парфюме Le Beau и La Belle. Теперь кроме новых флаконов изменилась ещё и нотная пирамида. Цветочный флёр идеально переда...
Читать статью

Swarovski планирует ворваться на рынок парфюмерии

Австрийская компания по производству самых знаменитых кристаллов Swarovski планирует захватить рынок парфюмерии! Об этом стало известно после подписания долгосрочного лицензионного соглашения с Coty — организацией, которая включает бренды парф...
Читать статью

Группа The Rolling Stones выпустила дебютный аромат

Британская рок-группа The Rolling Stones создала свой дебютный аромат в тандеме с новатором в области парфюмерии Nirvana Brands и Bravado — дочерней компанией Universal Music Group. Парфюм с акцентом на бунтарство и утончённость призван навеят...
Читать статью