Новые ароматы – сердечки от Ким

Ким Кардашьян  прекрасный маркетолог. Количество сердечек в канун Дня всех влюблённых в магазинах просто зашкаливает, и звезда решила выпустить такие же сердечки– ароматы. Старт продаж будет 30 января в popup магазине и 31 января на сайте бренда kkwfragrance.com. В линейку вошли три новых аромата  Baby Girl, Baddie и Wifey, а также три уже ранее издававшихся  Bae, BFF и Ride or die. Каждый будет стоить $30, и мы почему– то уверены, что они разлетятся, как горячие пирожки, особенно как подарок на 14 февраля. Пока на сайте можно лишь ознакомиться с описанием новинок, а вот чтобы их заказать, придётся дождаться 31 января.

Разумеется, за рекламную кампанию отвечает сама Ким — в разных образах она позирует с огромными флаконами новых ароматов. А чтобы вы могли заранее определиться, куда кликать при заказе, есть их описание. Baddie  пленительный цветочный аромат, Baby Girl  знойный, но кокетливый цветочный и одновременно цитрусовый аромат, который мерцает магнетическим шармом, а Wifey отдаёт карамельными нотками.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Новогодние приключения ароматов

Мода — всегда больше, чем внешний вид. Это ещё и образ мыслей, стиль поступков и даже настроение. Буквально несколько лет назад было принято хвалить Новый год, а в этом сезоне хорошим тоном стало относиться к нему более сдержанно. Как-то неожи...
Читать статью

Новый аромат Rose Kabuki Dior

Dior выпустил новый аромат Rose Kabuki, но на полках ближайшего магазина косметики вы его не найдёте. Новинка будет продаваться только в избранных бутиках. В Москве эта точка находится в ГУМе в pop-up бутике и в Институте красоты Dior, который...
Читать статью

Какие ароматы согреют этой осенью

Осенние выпуски ароматов сродни походу в гости к бабушке или прогулке по осеннему парку, усыпанному жёлтой листвой. В любом случае это ассоциации с чем-то приятным, согревающим и уютным. А не этого ли нам хочется, когда вокруг становится всё п...
Читать статью

Christian Dior открыл парфюмерный апарт-бутик в сердце Парижа

Представители французского бренда называют Maison Christian Dior домом, созданным во имя любви к парфюмерии. Апарт-бутик расположился в самом сердце Парижа - на Вандомской площади; помимо изысканных элегантных интерьеров, здесь предусмотрели в...
Читать статью

Какие ароматы будем носить этой осенью

YSL Black Opium Sound Illusion Это обновлённая версия всем известного аромата, а заодно и уникальный флакон, который будет выпущен лимитированной коллекцией. Новая мерцающая упаковка призвана передать энергию вечеринок, танцевальный ритм. Зап...
Читать статью

Бейонсе выпустила новый аромат Cé Lumière

Пока недоброжелатели строят догадки о тёмном прошлом Бейонсе и Джей Зи, звезда идёт дальше. Певица создала новый аромат Cé Lumière, который вдохновлен её последним кантри-альбомом Cowboy Carter. Он стал новой версией вышедшего ранее аро...
Читать статью

На драйве: Mercedes-Maybach презентовали дебютную коллекцию парфюма

Прокатимся по ярким ароматам? Бренд Mercedes-Maybach представил первую уникальную коллекцию своего парфюма Haute Parfumerie. Всего в линейку вошли шесть унисекс-ароматов, за создание которых отвечала парфюмер Анн Флипо. А сам флакон отдаёт дан...
Читать статью

Balmain представил новую парфюмерную линию Les Éternels

Модный дом Balmain анонсировал важную новость — запуск новой парфюмерной коллекции под названием Les Éternels. В линейку вошли восемь ароматов, среди которых как совершенно новые, так и переработанные «архивные» парфюмерные композиции ф...
Читать статью

Джиджи Хадид воплотила дух нового аромата Rabanne Million Gold

Знаменитая супермодель Джиджи Хадид теперь лицо нового чувственного аромата Rabanne Million Gold. Звезда позировала в объективе фотографа Мерта Аласа. Авторами новой композиции стали парфюмеры объединения Symrise — Алиенор Массене, Сьюзи Ле Хе...
Читать статью

Chloé готовит перезапуск L'Eau de Parfum Intense

Модный дом Chloé анонсировал масштабный перезапуск своего культового и нашумевшего парфюма L'Eau de Parfum Intense. «Мы решили заново изобрести историю модного дома для нового поколения», — отметил Жан Холцман, торговый директор бренда. Судя ...
Читать статью