Новые ароматы – сердечки от Ким

Ким Кардашьян  прекрасный маркетолог. Количество сердечек в канун Дня всех влюблённых в магазинах просто зашкаливает, и звезда решила выпустить такие же сердечки– ароматы. Старт продаж будет 30 января в popup магазине и 31 января на сайте бренда kkwfragrance.com. В линейку вошли три новых аромата  Baby Girl, Baddie и Wifey, а также три уже ранее издававшихся  Bae, BFF и Ride or die. Каждый будет стоить $30, и мы почему– то уверены, что они разлетятся, как горячие пирожки, особенно как подарок на 14 февраля. Пока на сайте можно лишь ознакомиться с описанием новинок, а вот чтобы их заказать, придётся дождаться 31 января.

Разумеется, за рекламную кампанию отвечает сама Ким — в разных образах она позирует с огромными флаконами новых ароматов. А чтобы вы могли заранее определиться, куда кликать при заказе, есть их описание. Baddie  пленительный цветочный аромат, Baby Girl  знойный, но кокетливый цветочный и одновременно цитрусовый аромат, который мерцает магнетическим шармом, а Wifey отдаёт карамельными нотками.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Новогодние приключения ароматов

Мода — всегда больше, чем внешний вид. Это ещё и образ мыслей, стиль поступков и даже настроение. Буквально несколько лет назад было принято хвалить Новый год, а в этом сезоне хорошим тоном стало относиться к нему более сдержанно. Как-то неожи...
Читать статью

Новый аромат Rose Kabuki Dior

Dior выпустил новый аромат Rose Kabuki, но на полках ближайшего магазина косметики вы его не найдёте. Новинка будет продаваться только в избранных бутиках. В Москве эта точка находится в ГУМе в pop-up бутике и в Институте красоты Dior, который...
Читать статью

Какие ароматы согреют этой осенью

Осенние выпуски ароматов сродни походу в гости к бабушке или прогулке по осеннему парку, усыпанному жёлтой листвой. В любом случае это ассоциации с чем-то приятным, согревающим и уютным. А не этого ли нам хочется, когда вокруг становится всё п...
Читать статью

Christian Dior открыл парфюмерный апарт-бутик в сердце Парижа

Представители французского бренда называют Maison Christian Dior домом, созданным во имя любви к парфюмерии. Апарт-бутик расположился в самом сердце Парижа - на Вандомской площади; помимо изысканных элегантных интерьеров, здесь предусмотрели в...
Читать статью

Какие ароматы будем носить этой осенью

YSL Black Opium Sound Illusion Это обновлённая версия всем известного аромата, а заодно и уникальный флакон, который будет выпущен лимитированной коллекцией. Новая мерцающая упаковка призвана передать энергию вечеринок, танцевальный ритм. Зап...
Читать статью

Том Холланд стал лицом нового мужского аромата Prada

Том Холланд представил новый мужской парфюм от Prada под названием Paradigme. В его составе свежие ноты бергамота, чувственный мускус, благородное гваяковое дерево и нежный акцент розовой герани. Как заявляет бренд, этот аромат ломает стереоти...
Читать статью

На драйве: Mercedes-Maybach презентовали дебютную коллекцию парфюма

Прокатимся по ярким ароматам? Бренд Mercedes-Maybach представил первую уникальную коллекцию своего парфюма Haute Parfumerie. Всего в линейку вошли шесть унисекс-ароматов, за создание которых отвечала парфюмер Анн Флипо. А сам флакон отдаёт дан...
Читать статью

Balmain представил новую парфюмерную линию Les Éternels

Модный дом Balmain анонсировал важную новость — запуск новой парфюмерной коллекции под названием Les Éternels. В линейку вошли восемь ароматов, среди которых как совершенно новые, так и переработанные «архивные» парфюмерные композиции ф...
Читать статью

Джиджи Хадид воплотила дух нового аромата Rabanne Million Gold

Знаменитая супермодель Джиджи Хадид теперь лицо нового чувственного аромата Rabanne Million Gold. Звезда позировала в объективе фотографа Мерта Аласа. Авторами новой композиции стали парфюмеры объединения Symrise — Алиенор Массене, Сьюзи Ле Хе...
Читать статью

Chloé готовит перезапуск L'Eau de Parfum Intense

Модный дом Chloé анонсировал масштабный перезапуск своего культового и нашумевшего парфюма L'Eau de Parfum Intense. «Мы решили заново изобрести историю модного дома для нового поколения», — отметил Жан Холцман, торговый директор бренда. Судя ...
Читать статью