Новые даты Mercedes–Benz Fashion Week Russia

Фото: @tonyamatyu

Новыми в этом сезоне будут не только даты. В 2019 году Mercedes–Benz Fashion Week Russia займёт два уровня в ЦВЗ «Манеж», а подиумов станет не два, а три. PopUp Shop, впервые представленный осенью 2018 года, станет полноправной частью Недели моды. Официальное расписание включит более 100 дизайнеров, причём особое внимание уделят молодым талантам. География расширится за счёт проекта Национальной палаты моды Global Talents, который стартовал в январе 2019 года. В Интернете будет вестись прямая трансляция показов.

«Уже в весеннем сезоне на MercedesBenz Fashion Week Russia будет работать открытый бэкстейдж. У гостей появится возможность увидеть, как готовятся показы. Мы планируем сохранить концертную площадку, на которой модные артисты создадут музыкальное оформление», рассказывает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes–Benz Fashion Week Russia.

Также стало известно, что «МерседесБенц РУС» подписал новый контракт с Russian Fashion Week ещё на 6 сезонов. Первая Неделя моды за спонсорством Mercedes–Benz прошла весной 2011 года.

Weekend Max Mara выпустили коллекцию с дизайнером интерьеров

Пожалуй, только такой уверенный в собственной вечной элегантности бренд, как Max Mara мог отважиться на коллаборацию с дизайнером интерьеров. Однако результат похож на современное искусство, которое можно носить. Подразделение We...
Читать статью

Новая коллекция культового белья Calvin Klein

Calvin Klein Underwear можно заносить в анналы маркетинговой истории. Простейший продукт — трикотажное бельё спортивного дизайна — стал культовым благодаря армаде инста-блогеров, которые как один демонстрировали луки с теми самыми бельевыми ре...
Читать статью

Фрида Джаннини вернётся

Бывший креативный директор Gucci Фрида Джаннини заявила, что планирует возвращение в моду. Возможно, уже мало кто помнит, но до Алессандро Микеле на посту креативного директора были и другие личности. Фрида возглавляла бренд с 2006 по 2015 год...
Читать статью

Модный коллаб: Balenciaga для Farfetch

Коллаборации нынче в моде. Вот и онлайн-гигант Farfetch не устоял и предложил не менее модному бренду Balenciaga выпустить эксклюзивную капсульную коллекцию. Разумеется, она эко-френдли — при создании вещей не использовали натуральные мех, кож...
Читать статью

Весеннее обновление: новый логотип Zara

Новый логотип компании Zara стал более изящным и фигурным. Чёткие угловатые буквы ушли в прошлое. Теперь шрифт имеет более плавные формы, буквы «заходят» друг на друга. Таким образом бренд готовится к запуску весенней рекламной кампании 2019 г...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью