Новые даты Mercedes–Benz Fashion Week Russia

Фото: @tonyamatyu

Новыми в этом сезоне будут не только даты. В 2019 году Mercedes–Benz Fashion Week Russia займёт два уровня в ЦВЗ «Манеж», а подиумов станет не два, а три. PopUp Shop, впервые представленный осенью 2018 года, станет полноправной частью Недели моды. Официальное расписание включит более 100 дизайнеров, причём особое внимание уделят молодым талантам. География расширится за счёт проекта Национальной палаты моды Global Talents, который стартовал в январе 2019 года. В Интернете будет вестись прямая трансляция показов.

«Уже в весеннем сезоне на MercedesBenz Fashion Week Russia будет работать открытый бэкстейдж. У гостей появится возможность увидеть, как готовятся показы. Мы планируем сохранить концертную площадку, на которой модные артисты создадут музыкальное оформление», рассказывает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes–Benz Fashion Week Russia.

Также стало известно, что «МерседесБенц РУС» подписал новый контракт с Russian Fashion Week ещё на 6 сезонов. Первая Неделя моды за спонсорством Mercedes–Benz прошла весной 2011 года.

Weekend Max Mara выпустили коллекцию с дизайнером интерьеров

Пожалуй, только такой уверенный в собственной вечной элегантности бренд, как Max Mara мог отважиться на коллаборацию с дизайнером интерьеров. Однако результат похож на современное искусство, которое можно носить. Подразделение We...
Читать статью

Новая коллекция культового белья Calvin Klein

Calvin Klein Underwear можно заносить в анналы маркетинговой истории. Простейший продукт — трикотажное бельё спортивного дизайна — стал культовым благодаря армаде инста-блогеров, которые как один демонстрировали луки с теми самыми бельевыми ре...
Читать статью

Фрида Джаннини вернётся

Бывший креативный директор Gucci Фрида Джаннини заявила, что планирует возвращение в моду. Возможно, уже мало кто помнит, но до Алессандро Микеле на посту креативного директора были и другие личности. Фрида возглавляла бренд с 2006 по 2015 год...
Читать статью

Модный коллаб: Balenciaga для Farfetch

Коллаборации нынче в моде. Вот и онлайн-гигант Farfetch не устоял и предложил не менее модному бренду Balenciaga выпустить эксклюзивную капсульную коллекцию. Разумеется, она эко-френдли — при создании вещей не использовали натуральные мех, кож...
Читать статью

Весеннее обновление: новый логотип Zara

Новый логотип компании Zara стал более изящным и фигурным. Чёткие угловатые буквы ушли в прошлое. Теперь шрифт имеет более плавные формы, буквы «заходят» друг на друга. Таким образом бренд готовится к запуску весенней рекламной кампании 2019 г...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью