Фото: @tonyamatyu
Новыми в этом сезоне будут не только даты. В 2019 году Mercedes–Benz Fashion Week Russia займёт два уровня в ЦВЗ «Манеж», а подиумов станет не два, а три. Pop–Up Shop, впервые представленный осенью 2018 года, станет полноправной частью Недели моды. Официальное расписание включит более 100 дизайнеров, причём особое внимание уделят молодым талантам. География расширится за счёт проекта Национальной палаты моды Global Talents, который стартовал в январе 2019 года. В Интернете будет вестись прямая трансляция показов.
«Уже в весеннем сезоне на Mercedes–Benz Fashion Week Russia будет работать открытый бэкстейдж. У гостей появится возможность увидеть, как готовятся показы. Мы планируем сохранить концертную площадку, на которой модные артисты создадут музыкальное оформление», — рассказывает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes–Benz Fashion Week Russia.
Также стало известно, что «Мерседес–Бенц РУС» подписал новый контракт с Russian Fashion Week ещё на 6 сезонов. Первая Неделя моды за спонсорством Mercedes–Benz прошла весной 2011 года.
Комментарии