Бренд Michael Kors представил камбэк знаменитых часов Runway в инновационном исполнении. Сенсорные смарт-часы позволяют оплачивать покупки через Google Pay, записывать дела в Google Assistant и задавать ему вопросы, получать напоминания, слушать музыку, измерять пульс. Часы совместимы с iPhone и Android и имеют водостойкий корпус.
Особое спасибо создателям за элегантный дизайн: смарт-часы чаще выглядят как дополнение к спортивному костюму и редко подходят под деловые и повседневные образы. Выбрать можно из нескольких вариантов: в позолоченном, серебряном цвете и цвете «розовое золото», а также в более лаконичном варианте с чёрным силиконовым ремешком. Героиней рекламной кампании Michael Kors Access стала румынская модель Андреа Дьякону, лицо модного дома с прошлого года.
Комментарии