Новый лимитированный флакон-капля Chanel No 5 L'Eau вдохновлён Мэрилин Монро

В апрельской истории с обложки журнала Time 1952 года 26-летняя звезда Мэрилин Монро поделилась секретом красоты, который цитируют до сих пор: «Однажды один парень спросил меня: “Мэрилин, в чём вы спите? В пеньюаре?”, а я ответила: “Я ношу только Chanel No 5”». Это было ещё до того времени, когда знаменитости рассказывали о своих бьюти-ритуалах в видеороликах и интервью. Но ответ Монро был ошеломляющим, а продажи No 5 взлетели до небес. За 70 лет, прошедших с тех пор, имена Монро и Chanel обрели неразрывную связь. Сегодня французский дом моды и красоты делает ещё один шаг, представляя новый лимитированный флакон, вдохновлённый той самой цитатой.

«Подобно аромату No 5, Мэрилин олицетворяет собой нечто универсальное и одновременно очень личное. Она — величайшая звезда, полная жизненной силы, и в то же время она воплощает женственность во всей её хрупкости и противоречивости», — рассказал Томас дю Пре де Сен-Мор, глава отдела глобальных творческих ресурсов Chanel по парфюмерии и косметике.

Мэрилин Монро

Дом Chanel не впервые чествует свою историю с Монро — в 2013 году актриса стала лицом аромата благодаря сотрудничеству с её наследниками. И хотя Мэрилин предпочитала оригинальную формулу No 5, флакон-капля наполнен ароматом No 5 L'Eau 2016 года. Этот выбор обусловлен тем, что L'Eau олицетворяет собой современность как нового флакона, так и самой эпохи.

«Я создал No 5 L'Eau, чтобы показать этот аромат в новом свете, удивив тех, кто думал, что уже знает его», — говорит штатный парфюмер Chanel Оливье Польж. При создании новой композиции он сократил оригинальную формулу до основных граней, которые делают No 5 таким узнаваемым, оставив характерную альдегидную ноту, смешанную с жасмином, розой и иланг-илангом. Затем он добавил цитрусы и кедр. Так родилась «более свежая и повседневная версия No 5» от Польжа.

Сильви Легастелуа, директор отдела упаковки и дизайна Chanel, описывает этот невероятно коллекционный флакон как «подвиг стеклоделия». Говорят, что тот самый узнаваемый флакон No 5 был вдохновлён графином для виски, который Коко Шанель увидела в доме своего возлюбленного капитана Артура Эдварда «Боя» Капеля. Но цитата Монро в сочетании с более свежим ароматом L'Eau вдохновила Легастелуа на совершенно другую идею.

«Из этой истории родилось желание создать объект с эргономикой, напоминающей ту легендарную каплю духов», — говорит Сильви. Теперь аромат просто «заключён в каплю стекла». Это винтажный момент, представленный в современной интерпретации. «Всем нам нужна капля, — добавляет Легастелуа. — Просто капля No 5 L'Eau!»

Лимитированный флакон No 5 L'Eau Drop Bottle можно будет приобрести на сайте Chanel.com с 13 июня.

Источник фото: Gettyimages; Chanel

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Chanel представил новую рекламную кампанию аромата Bleu de Chanel с участием Тимоти Шаламе

Модный дом Chanel показал новую рекламную кампанию уже культового аромата Bleu de Chanel. На этот раз лицом парфюма выбрали главного секс-символ современности — актёра Тимоти Шаламе. Режиссёрское кресло нового короткометражного фильма занял Ма...
Читать статью

Celine представил миру свой первый с 2022 года аромат

Модный дом Celine представил новый аромат Zouzou и это первая парфюмерная новинка марки с 2022 года. Стоимость парфюма — $280 (примерно 26 000 рублей). Композиция со сладкими нотками карамели, глубокой амбры и мускуса станет отражением модниц...
Читать статью

Acne Studios готовит свой первый аромат

Acne Studios расширяет горизонты! Модный бренд готовит свой первый аромат, созданный совместно с Фредериком Мале и его парфюмерным домом Frederic Malle. Официально духи поступят в продажу уже 17 апреля. «Я получил рукописное письмо от Фреде...
Читать статью

Michael Kors готовит к выпуску свои первые ароматы

Michael Kors готов двигаться дальше! Модный дом заключил новое лицензионное соглашение с итальянским производителем косметики и парфюмерии EuroItalia, после не менее громкого сотрудничества с Estée Lauder. Теперь бренд готовит новую версию уни...
Читать статью

Идрис Эльба и Сабрина Доур появились в новой рекламной кампании Calvin Klein

Любовь витает в воздухе! Актёр Идрис Эльба и его любимая — модель Сабрина Доур стали лицами новой рекламной кампании линии парфюма Calvin Klein Eternity. Под популярную песню Fever от FKA Twigs муж и жена показали свои чувства в объективе Мерт...
Читать статью

На драйве: Mercedes-Maybach презентовали дебютную коллекцию парфюма

Прокатимся по ярким ароматам? Бренд Mercedes-Maybach представил первую уникальную коллекцию своего парфюма Haute Parfumerie. Всего в линейку вошли шесть унисекс-ароматов, за создание которых отвечала парфюмер Анн Флипо. А сам флакон отдаёт дан...
Читать статью

Balmain представил новую парфюмерную линию Les Éternels

Модный дом Balmain анонсировал важную новость — запуск новой парфюмерной коллекции под названием Les Éternels. В линейку вошли восемь ароматов, среди которых как совершенно новые, так и переработанные «архивные» парфюмерные композиции ф...
Читать статью

Джиджи Хадид воплотила дух нового аромата Rabanne Million Gold

Знаменитая супермодель Джиджи Хадид теперь лицо нового чувственного аромата Rabanne Million Gold. Звезда позировала в объективе фотографа Мерта Аласа. Авторами новой композиции стали парфюмеры объединения Symrise — Алиенор Массене, Сьюзи Ле Хе...
Читать статью

Chloé готовит перезапуск L'Eau de Parfum Intense

Модный дом Chloé анонсировал масштабный перезапуск своего культового и нашумевшего парфюма L'Eau de Parfum Intense. «Мы решили заново изобрести историю модного дома для нового поколения», — отметил Жан Холцман, торговый директор бренда. Судя ...
Читать статью

Louis Vuitton создал коллекцию одеколонов

Модный дом Louis Vuitton представил новую линейку уникальных одеколонов, которые были созданы в тандеме с мультимедийным художником Алексом Израэлем. Всего представлены пять средств с говорящими и атмосферными названиями: Pacific Chill, Aftern...
Читать статью