В 2009 году вышел первый Rolls-Royce Ghost, теперь команда из Гудвуда занимается разработкой нового поколения самой успешной модели бренда в истории. Чтобы выпустить автомобиль, идеально отвечающий запросам своих клиентов, бренд долгое время собирал данные об интересах и вкусах покупателей Ghost.
«Мы выяснили, что клиенты ценят предметы роскоши, совершенство которых чувствуется с первого взгляда. Они отказались от обилия сложных деталей, броских украшений в пользу чрезвычайно высокого качества и продуманного дизайна, который выдержит даже самую пристальную критическую оценку», — говорит Генри Клоук, дизайнер Rolls-Royce.
Поэтому новый Ghost будет сдержанным, минималистичным, но узнаваемым с первого взгляда. Модель представят осенью, а пока создатели выпустили короткометражный фильм, в котором рассказали о новом направлении в дизайне и философии автомобиля, которое обозначили как «постизобилие». Кроме того, марка запускает собственный подкаст из пяти серий, в котором раскроет особенности технической концепции нового Ghost. Ведущим подкаста стала Джоанна Агерман Росс, куратор музея декоративно-прикладного искусства Виктории & Альберта в Лондоне. Подкасты можно послушать в Apple, Google, Spotify и Deezer.
Источник фото: Rolls-Royce Motor Cars
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии