Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh
На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки» до возвращения к призванию — то есть созданию одежды. А теперь в производство вовлечены два поколения семьи!
Кстати, к производству подошли основательно: оно единственное в Москве с полным набором оборудования для создания джинсовой одежды высочайшего уровня. Бренд закупил японские швейные машины марки Juki и селвидж-деним. Интересная деталь — съёмные кожаные логотипы-патчи на заклёпках на брюках и джинсах. В основе первого дропа — элегантная классика и качество во главе угла. Капсулу составляют модели из денима, классические рубашки из итальянского хлопка, брюки из итальянской фланели.
Линейке верхней одежды уделили особой внимание: здесь представлены укороченные куртки из шерсти и кашемира классического кроя и, конечно же, куртки из кожи. Дополнить образ можно кепкой из шерсти и рюкзаком с отделкой из экзотической кожи. Цвета — вечная классика мужского гардероба: navy, тёмный беж, чёрный с акцентами глубокого бордового — фирменным оттенком бренда.
«Моё имя в названии бренда для меня означает личную ответственность перед потребителем, соответствие заявленному уровню качества», — рассказал Александр Бахмацкий.
Его аудитория — мужчины, которые предпочитают тихую роскошь громким именам, ценят комфорт и функциональность, а также хорошо разбираются в материалах.
Источник фото: Alex Bakh
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10