Компания Kering объявила, что Сабато Де Сарно займёт должность креативного директора Gucci, которая освободилась в ноябре прошлого года. Как и Микеле, приступивший к работе в итальянском доме моды семь лет назад, карьера Де Сарно до этого момента проходила в основном за кулисами.
Новоиспечённый креативный директор начал свою карьеру в Prada в 2005 году, затем перешел в Dolce & Gabbana и, наконец, присоединился к Valentino в 2009. Во время работы в последнем доме он поднялся по карьерной лестнице и стал директором моды, курируя мужские и женские коллекции, а также тесно сотрудничал с Пьерпаоло Пиччоли. Теперь модельер должен представить свою первую коллекцию Gucci уже в сентябре на Неделе моды в Милане.
«Я рад, что Сабато присоединится к Gucci в качестве нового креативного директора дома, ведь он является одной из самых влиятельных персон в индустрии. Я уверен, что благодаря глубокому пониманию уникального наследия Gucci, Сабато будет руководить нашими творческими командами с особым видением, которое поможет написать эту захватывающую следующую главу, укрепляя авторитет Дома моды, беря за основу его богатое наследие», — прокомментировал в своём заявлении Марко Биццари, президент и генеральный директор Gucci.
Марко Биззарри, 2017
Мы будем ждать дебюта с затаённым дыханием, чтобы увидеть, как именно Де Сарно воплотит в жизнь своё видение. После того, как Микеле взял на себя управление брендом в 2015 году, он переосмыслил эстетику Gucci, увеличив доходы в четыре раза до $10,8 млрд. Хотя в последние годы бренд отставал в финансовом плане от таких конкурентов, как Louis Vuitton и Dior.
«Для меня большая честь занять пост креативного директора Gucci. Я горжусь тем, что присоединяюсь к дому с такой необыкновенной историей и наследием, который на протяжении многих лет принимал и лелеял ценности, в которые я верю. Я тронут и рад продолжить своё видение бренда», — сказал Де Сарно.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии