О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче

О бизнес-планах Eleventy на бизнес-бранче. Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова Марко Балдассари, Георгий Зайцев, Паоло Цунтини и Екатерина Одинцова 

С 2007 года модный дом Eleventy демонстрирует, как качество превосходит сиюминутные тренды и как стиль может быть куда важнее следования тенденциям. В основе коллекций – ювелирный баланс между деловым стилем и комфортной повседневной одеждой. Креативные директора мужской и женской линий, Марко Балдассари и Паоло Цунтини, называют такое направление soft formal – когда вы можете чувствовать себя комфортно даже в рамках дресс-кода. И как показывает практика, этот подход пришёлся по душе российским покупателям.

«Современное поколение российских покупателей больше интересуется чистым стилем, качеством, а не суперизвестными брендами. Да, молодым людям интересна брендовая одежда, но если мы говорим о нашей целевой аудитории, то это люди, которые работают, куда-то выходят вечером и много путешествуют. В Eleventy они находят одежду и для дневного брифинга, и для вечернего похода на коктейль. Это тот случай, когда хочется выглядеть формально, но не слишком», – рассказывает Марко Балдассари.

Один из бестселлеров бренда, прекрасно иллюстрирующий подход бренда к созданию одежды и к жизни вообще, – мужские пиджаки и женские жакеты из джерси. Они были представлены в коллекции Eleventy ещё 11 лет назад, когда бренд только начинал свой путь. И до сих пор эти элементы гардероба находятся в топе в большинстве стран присутствия бренда: в России, в Северной Америке и на родине в Италии. Потому что такую одежду удобно носить: жакет принимает форму тела, его не нужно гладить благодаря ткани джерси-стрейч, так что вы можете хоть надеть его в самолёт, хоть водить в нём машину, хоть отправиться на деловую встречу. Чтобы закрепить успех на отечественном рынке, бренд намерен продолжить своё развитие и расширить присутствие в России.

«Мы хотим развиваться через собственные пространства – бутики, магазины, а не через мультибрендовые универмаги. Так мы можем донести ДНК бренда, рассказать о нашей философии и донести её до потребителя, показать ему наш стиль жизни. Возможен и другой путь – развитие благодаря luxury-площадкам вроде ЦУМа или ГУМа, которые также способны помочь нам обеспечить правильное осознание бренда. Уже к концу 2019 года мы начнём воплощать этот план в реальность», – поделился планами Марко Балдассари.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!