Объявлен главный цвет 2023 года

С началом декабря многие из нас подводят итоги, настраиваются на новый лад и проецируют своё видение на будущий год. Вот и институт цвета Pantone сделал свой выбор на 2023-й, назвав главный оттенок — Viva Magenta. На первый взгляд можно подумать, что он перекликается с пурпурным, но на самом деле цвет отдаёт насыщенным бордовым. Словно космический рассвет и промежуточное представление двух абсолютно разных оттенков, но со своей характерной индивидуальностью. На высоком подиуме подобный элемент будущего года практически не встречается — возможно, он придёт на смену фирменному розовому от Valentino.

«Нетрадиционный оттенок для нетрадиционного времени, который уравновешивает тепло и прохладу. Смелый, пульсирующий, мощный и вдохновляющий», — говорится в официальном заявлении от Pantone.

По мнению экспертов, символ года кролика транслирует «экспериментальный дух» и «исследует динамику отношений между искусственным интеллектом и креативностью человека». Неужто это кивок в сторону нашумевших метавселенных, которые сопровождали человечество все последние 12 месяцев? Мы с нетерпением ждём появления Viva Magenta на модных показах, где он займёт своё заслуженное место.

Источник фото: Pantone

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

LVMH купил производителя ювелирных изделий Pedemonte Group

Группа компаний LVHM официально объявила о приобретении Pedemonte Group, производителя ювелирных изделий, в котором в настоящее время работают 350 профессиональных ремесленников на трёх площадках в Валенце и Вальмадонне на севере Италии и в Па...
Читать статью

Ким Кардашьян отказалась от сотрудничества с Balenciaga после скандальной рекламы с участием детей

Ким Кардашьян отказалась от сделки с Balenciaga на 2023 год после того, как объявила о переоценке своего сотрудничества с модным домом из-за скандальной рекламы с участием детей. По данным издания TMZ, бренд обратился к Кардашьян с предложение...
Читать статью

Laroom представил новогоднюю капсулу, посвящённую магии карт Таро

В преддверии Нового года многие из нас захвачены блеском витрин и ожиданием волшебного праздника. Хочется в эту ночь выглядеть по-особенному, но и в то же время не хотелось бы приобретать наряд на один раз. Laroom нашёл выход: новогодняя капсу...
Читать статью

Дефицит часов Rolex будет побеждён

Авторизованные дилеры Rolex, возможно, наконец-то смогут получить некоторые крайне желанные модели, поскольку компания только что объявила о новом производственном объекте стоимостью 1 миллиард швейцарских франков ($1,06 млрд). Он будет распол...
Читать статью

Miu Miu стал самым популярным брендом года согласно рейтингу Lyst

С приближением конца года мир моды начинает пристально смотреть на то, какие бренды произвели самый громкий фурор в индустрии в 2022 году. В очередной раз фешн-платформа Lyst представила свой отчёт «Год в моде», внимательно взглянув на тенденц...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью