Объявлен главный цвет 2023 года

С началом декабря многие из нас подводят итоги, настраиваются на новый лад и проецируют своё видение на будущий год. Вот и институт цвета Pantone сделал свой выбор на 2023-й, назвав главный оттенок — Viva Magenta. На первый взгляд можно подумать, что он перекликается с пурпурным, но на самом деле цвет отдаёт насыщенным бордовым. Словно космический рассвет и промежуточное представление двух абсолютно разных оттенков, но со своей характерной индивидуальностью. На высоком подиуме подобный элемент будущего года практически не встречается — возможно, он придёт на смену фирменному розовому от Valentino.

«Нетрадиционный оттенок для нетрадиционного времени, который уравновешивает тепло и прохладу. Смелый, пульсирующий, мощный и вдохновляющий», — говорится в официальном заявлении от Pantone.

По мнению экспертов, символ года кролика транслирует «экспериментальный дух» и «исследует динамику отношений между искусственным интеллектом и креативностью человека». Неужто это кивок в сторону нашумевших метавселенных, которые сопровождали человечество все последние 12 месяцев? Мы с нетерпением ждём появления Viva Magenta на модных показах, где он займёт своё заслуженное место.

Источник фото: Pantone

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

LVMH купил производителя ювелирных изделий Pedemonte Group

Группа компаний LVHM официально объявила о приобретении Pedemonte Group, производителя ювелирных изделий, в котором в настоящее время работают 350 профессиональных ремесленников на трёх площадках в Валенце и Вальмадонне на севере Италии и в Па...
Читать статью

Ким Кардашьян отказалась от сотрудничества с Balenciaga после скандальной рекламы с участием детей

Ким Кардашьян отказалась от сделки с Balenciaga на 2023 год после того, как объявила о переоценке своего сотрудничества с модным домом из-за скандальной рекламы с участием детей. По данным издания TMZ, бренд обратился к Кардашьян с предложение...
Читать статью

Laroom представил новогоднюю капсулу, посвящённую магии карт Таро

В преддверии Нового года многие из нас захвачены блеском витрин и ожиданием волшебного праздника. Хочется в эту ночь выглядеть по-особенному, но и в то же время не хотелось бы приобретать наряд на один раз. Laroom нашёл выход: новогодняя капсу...
Читать статью

Дефицит часов Rolex будет побеждён

Авторизованные дилеры Rolex, возможно, наконец-то смогут получить некоторые крайне желанные модели, поскольку компания только что объявила о новом производственном объекте стоимостью 1 миллиард швейцарских франков ($1,06 млрд). Он будет распол...
Читать статью

Miu Miu стал самым популярным брендом года согласно рейтингу Lyst

С приближением конца года мир моды начинает пристально смотреть на то, какие бренды произвели самый громкий фурор в индустрии в 2022 году. В очередной раз фешн-платформа Lyst представила свой отчёт «Год в моде», внимательно взглянув на тенденц...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью