Обложка Vogue Britain с девятью африканскими моделями стала худшей за всю историю журнала

Порой видение модных редакторов не совпадает с ожиданиями зрителей, а казалось бы, яркие снимки встречают негатив. Так, под ударом оказалась обложка февральского номера британского Vogue с изображением девяти темнокожих моделей. Проблема в том, что плохое освещение и неудачная стилистика практически скрыли черты лица женщин и сделали их кожу более чёрной в угоду «белому взгляду», как говорят критики. Хотя номер был посвящён многонациональности в модельном бизнесе. Фотографом выступил Рафаэль Паваротти, который ранее уже снимал девушек в подобном стиле, делая их кожу ультратёмной. По большей части модели Адут Акеч, Амар Аквай, Маджести Амаре, Акон Чангку, Мати Фолл, Джанет Джамбо, Абени Нхиал, Ньягуа Руэа и Анок Яй соответствовали ожиданиям главного редактора Эдварда Эннинфула. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от British Vogue (@britishvogue)

Глядя на закулисье фотосессии, можно понять, что каждая девушка индивидуальна и удивительна по-своему, но освещение буквально уничтожило их реальную красоту. После публикации на издание обрушились тысячи недовольных комментаторов, которые пытались обратить внимание на актуальную по сей день проблему фетишитизации и скрытого расизма. По мнению пользователей, героини обложки стали единым пятном, спрятанным за париками, причёсками, светом и фотошопом.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от British Vogue (@britishvogue)

Зрителей особенно удивило это решение, потому что сам Эдвард родился в Гане и после переезда в западный Лондон он искал вдохновение в невероятной красоте девушек из Африки. Тем более что он пришёл в издание с идеей о создании «Ангелов Эдварда», которым было поручено привнести разнообразие и перспективу. Он получил продвижение в верхние эшелоны империи Conde Nast, подчиняясь только главному редактору из США — Анне Винтур. 

Анна Винтур и Эдвард Эннинфула, 2019

Однако это далеко не первый раз, когда глянец обвиняют в намеренном искажении цвета кожи. В феврале 2021 года обложка с вице-президентом Камалой Харрис произвела резонанс среди аудитории, потому как её внешность не соответствовала реальности. Отличился и сам фотограф Рафаэль Паваротти, который родился в бразильских тропических лесах Амазонки в 1993 году, где его первые фотографии были сделаны в компании друзей. В 16 лет фотограф покинул свой отдалённый город ради карьеры в сфере моды и СМИ, и с тех пор он путешествует по миру, снимая знаменитостей. В список его клиентов входят Vogue Paris, журнал i-D и Dior. Он снимал таких знаменитостей, как Маркуса Рэшфорда, Кейт Мосс, Рианну и Гарри Стайлса. Сам маэстро говорил, что через своё творчество ему предстоит решить проблему дисбаланса и представления темнокожих в моде, но кажется, на этот раз всё явно пошло не так, как он планировал. Возможно, свежий выпуск журнала станет шансом пересмотреть это видение инклюзивности, потому что нельзя бороться с явлением, поощряя его своими поступками. 

Источник фото: Gettyimages; Vogue Britain

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10 

 

Barbie x Balmain: лимитированная коллекция одежды и кукол Барби с Оливье Рустеном в виде Кена

Модный Дом Balmain представил коллаборацию с брендом Barbie. Удивительное сотрудничество, ничего не скажешь. Каждая кукла одета в брендовую одежду от Balmain, а одна из них представляет собой миниатюрную копию самого креативного директора брен...
Читать статью

У новой сумочки Кэрри Брэдшоу Balenciaga Hourglass серьёзная модная история

Все мы знаем, что если сумки попадают в руки главных героинь культовых фильмов, они очень быстро становятся популярными, а затем и культовыми. Точно так же, как сумка-багет Fendi была увековечена в «Сексе в большом городе», на этот раз настала...
Читать статью

Ода исследованию: Michael Kors представил коллаборацию с брендом Ashya

В процессе создания новых шедевров всем известный бренд Michael Kors отдаёт дань уважения истокам, которые привели его к успеху. Майкл прекрасно знает, что начало модного пути бывает непростым, поэтому старается поддерживать молодые таланты. М...
Читать статью

С возвращением: Белла Хадид блистает в рекламе Victoria's Secret

В последнее время репутация культового бренда нижнего белья была подорвана обвинениями моделей и критикой со стороны аудитории по поводу отсутствия разнообразия. Но можно смело сказать, что Victoria's Secret учится на своих ошибках, работая на...
Читать статью

Лучшие модные коллаборации 2021 года

В этом году модные лидеры объединялись самым невероятным образом и не уставали радовать своих поклонников. Конечно же, выход таких лимитированных коллекций всегда вызывает ажиотаж, а значит, и рост продаж. Поэтому 2021 год можно смело объявить...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью