Обувь на заказ — для тех, кому нужен новый уровень комфорта

Если к bespokeсервису по пошиву костюмов все более ли менее привыкли, то bespokeсессия для изготовления обуви всё равно воспринимается в диковинку. Тем не менее, такая услуга существует. В частности, в Москву несколько раз в год приезжает обувной мастер знаменитого бренда John Lobb Мишель Рабаллан. Если вкратце, процесс создания эксклюзивной индивидуальной пары состоит из нескольких этапов: снятие мерок с клиента, обсуждение дизайна, затем изготавливается так называемый «проект», а по сути, — макет будущей пары. Проект  будет сделан из кожи и практически по всем канонам готовой обуви. Клиент надевает пробную пару на примерке, после она разрезается, и по отпечаткам внутри специалист может понять, как именно нужно изготовить уже ту самую пару обуви, которую и привезут клиенту из ателье John Lobb спустя несколько месяцев. Цена на такую многокомпонентную и эксклюзивную работу начинается от 10 тысяч евро. Однако клиенты готовы платить и ждать.

«В первую очередь, индивидуальный пошив предоставляет клиентам гораздо больший выбор по сравнению с готовой обувью. И, конечно же, с точки зрения комфорта такая обувь будет гораздо более удобна, чем готовая, поскольку она сделана именно по ноге. Обычная обувь изготавливается по стандартным размерам по сути для примерных, условных размеров, а наши ноги индивидуальны. С обувью по индивидуальному заказу этой проблемы нет, поэтому она не будет жать, натирать или, наоборот, болтаться».

Бренд основан в 1876 году английским сапожником Джоном Лоббом. С 70х годов прошлого века марка находится в собственности французской компании Hermès в частности, именно фермы Hermès чаще всего и поставляют кожу для пошива обуви. Также есть и другие мастерские с некоторыми бренд работает более 35 лет. Клиентами John Lobb в разное время были король Великобритании Эдуард VII, великий тенор Энрико Карузо, а также сшитые на заказ ботинки носил персонаж Яна Флеминга Джеймс Бонд. Сегодня аудитория бренда определена довольно чётко:

«Это чаще всего люди, которые работают в сфере финансов, руководители предприятий. Как правило, они придерживаются классического стиля. У нас есть клиенты, которые носят обувь, сшитую исключительно на заказ. Соответственно, им нужно изготавливать не только классические модели, но и домашнюю обувь например, бабуши из крокодила разных цветов. Теоретически мы можем сделать всё, что угодно, но мы всё равно остаёмся в рамках того, что нам позволяет материал».

Бренд действительно может сшить на заказ и сникеры кожаные кроссовки, и сапоги для катания на мотоцикле, и обувь для гольфа. John Lobb подчёркивает, что готов создать абсолютно любую модель, стоит клиенту изобразить её на бумаге или описать на словах. Кстати, в ателье могут повторить и любую из сотен моделей, сделанных за последние десятилетия. Например, можно заказать себе сапоги короля Эдуарда или ботинки Карузо. У российских клиентов, кстати, тоже бывают особенные предпочтения:

«В целом отличий российских клиентов от европейских нет у них так же две ноги. Чаще всего заказывают те же классические модели, что и клиенты в других странах. До 2010 года довольно активно в России заказывали обувь из крокодила синего цвета почемуто именно синий здесь очень любили. Сейчас вкусы выровнялись. Часто местные клиенты хотят, чтобы обувь была с резиновой подошвой – для защиты от снега и дождя, иногда заказывают обувь на меху. Это особенности климата».

Bespoke–сессии проходят в бутиках St-James и в фирменном бутике John Lobb в ГУМе.

Ирина Шейк снялась в короткометражке о сумке Tod’s

Tod's запустил проект, смысл которого, наверное, поймут все женщины. В рамках короткометражных роликов известные модели и актрисы рассказывают, как их жизнь «умещается» в одной сумке. Например, Ирина Шейк рассказала, что носит с собой во время...
Читать статью

Теперь официально: Пол Сарридж покинет Roberto Cavalli

Это обсуждали, об этом говорили, и вот, оно случилось: слухи о том, что у Пола Сарриджа и Roberto Cavalli разные взгляды на пути развития бренда подтвердились. Дизайнер опубликовал официальное заявление у себя в Инстаграм, но ни слова не сказ...
Читать статью

Самая милая коллаборация: Koché и Пикачу

...
Читать статью

Рей Кавакубо получит премию за вклад в глобальную осознанность

2 мая на ежегодном благотворительном балу в Нью-Йоркском музее Ногучи пройдёт церемония вручения премии имени американо-японского художника и архитектора Исаму Ногучи. Креативного директора бренда Comme des Garçons Рей Кавакубо решено о...
Читать статью

Креативный директор Roberto Cavalli, возможно, покинет свой пост

Пол Сарридж создаёт коллекции для Roberto Cavalli с 2017 года. Однако источники из мира моды в последнее время активно заговорили о том, что он может в ближайшее время покинуть свой пост. В частности, сообщается, что дизайнер в последние неско...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью