Обувь на заказ — для тех, кому нужен новый уровень комфорта

28.03.2019

Обувной мастер John Lobb Мишель Рабаллан рассказал, почему клиенты готовы ждать несколько месяцев

Если к bespokeсервису по пошиву костюмов все более ли менее привыкли, то bespokeсессия для изготовления обуви всё равно воспринимается в диковинку. Тем не менее, такая услуга существует. В частности, в Москву несколько раз в год приезжает обувной мастер знаменитого бренда John Lobb Мишель Рабаллан. Если вкратце, процесс создания эксклюзивной индивидуальной пары состоит из нескольких этапов: снятие мерок с клиента, обсуждение дизайна, затем изготавливается так называемый «проект», а по сути, — макет будущей пары. Проект  будет сделан из кожи и практически по всем канонам готовой обуви. Клиент надевает пробную пару на примерке, после она разрезается, и по отпечаткам внутри специалист может понять, как именно нужно изготовить уже ту самую пару обуви, которую и привезут клиенту из ателье John Lobb спустя несколько месяцев. Цена на такую многокомпонентную и эксклюзивную работу начинается от 10 тысяч евро. Однако клиенты готовы платить и ждать.

«В первую очередь, индивидуальный пошив предоставляет клиентам гораздо больший выбор по сравнению с готовой обувью. И, конечно же, с точки зрения комфорта такая обувь будет гораздо более удобна, чем готовая, поскольку она сделана именно по ноге. Обычная обувь изготавливается по стандартным размерам по сути для примерных, условных размеров, а наши ноги индивидуальны. С обувью по индивидуальному заказу этой проблемы нет, поэтому она не будет жать, натирать или, наоборот, болтаться».

Обувной мастер John Lobb Мишель Рабаллан рассказал, почему клиенты готовы ждать несколько месяцев

Бренд основан в 1876 году английским сапожником Джоном Лоббом. С 70х годов прошлого века марка находится в собственности французской компании Hermès в частности, именно фермы Hermès чаще всего и поставляют кожу для пошива обуви. Также есть и другие мастерские с некоторыми бренд работает более 35 лет. Клиентами John Lobb в разное время были король Великобритании Эдуард VII, великий тенор Энрико Карузо, а также сшитые на заказ ботинки носил персонаж Яна Флеминга Джеймс Бонд. Сегодня аудитория бренда определена довольно чётко:

«Это чаще всего люди, которые работают в сфере финансов, руководители предприятий. Как правило, они придерживаются классического стиля. У нас есть клиенты, которые носят обувь, сшитую исключительно на заказ. Соответственно, им нужно изготавливать не только классические модели, но и домашнюю обувь например, бабуши из крокодила разных цветов. Теоретически мы можем сделать всё, что угодно, но мы всё равно остаёмся в рамках того, что нам позволяет материал».

Обувной мастер John Lobb Мишель Рабаллан рассказал, почему клиенты готовы ждать несколько месяцев

Бренд действительно может сшить на заказ и сникеры кожаные кроссовки, и сапоги для катания на мотоцикле, и обувь для гольфа. John Lobb подчёркивает, что готов создать абсолютно любую модель, стоит клиенту изобразить её на бумаге или описать на словах. Кстати, в ателье могут повторить и любую из сотен моделей, сделанных за последние десятилетия. Например, можно заказать себе сапоги короля Эдуарда или ботинки Карузо. У российских клиентов, кстати, тоже бывают особенные предпочтения:

«В целом отличий российских клиентов от европейских нет у них так же две ноги. Чаще всего заказывают те же классические модели, что и клиенты в других странах. До 2010 года довольно активно в России заказывали обувь из крокодила синего цвета почемуто именно синий здесь очень любили. Сейчас вкусы выровнялись. Часто местные клиенты хотят, чтобы обувь была с резиновой подошвой – для защиты от снега и дождя, иногда заказывают обувь на меху. Это особенности климата».

Bespoke–сессии проходят в бутиках St-James и в фирменном бутике John Lobb в ГУМе.

Статьи по теме

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!