Длинные трактаты об истории и миссии компании вряд ли прочтут ваши клиенты. Итальянский бренд обуви премиум-класса Rene Caovilla нашёл выход из положения и рассказал свою славную историю с момента основания в мини-сериале. Это четыре коротких анимированных ролика длительностью меньше минуты — как раз чтобы успеть посмотреть их в Инстаграм без дополнительных переходов. Их разместили в официальном аккаунте @renecaovilla.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Каждый с помощью стильной анимации и изящных образов рассказывает историю бренда. Мы увидим, как соблюдалась преемственность поколений, а традиции бережно передавались от отца к сыну и затем к внуку. Первые шаги основатель Эдоардо Каовиллы сделал в 1934 году, а его сын Рене Фернандо в 50-х годах активно способствовал росту популярности компании. С самого начала он следовал увлечению отца, посвятив себя созданию обуви, больше напоминающей произведения искусства. В эпизодах также можно будет увидеть самых известных клиенток бренда, которые выходили в обуви Rene Caovilla на красную дорожку. А также полюбоваться культовыми моделями — от дебютных туфель Rita до знаменитых босоножек Cleo.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: Rene Caovilla
Комментарии