Очки ручной работы Berenford

Club Bespoke

На днях в знаменитом Club Bespoke, ателье по индивидуальному пошиву одежды, московской публике представили бренд очков ручной работы Berenford. Эта итальянская марка является настоящим семейным предприятием, которое ценит традиции и ревностно относится к качеству. Дизайнеры выпускают небольшие капсульные коллекции, вдохновлённые временами гламура начала XX века. Создателей притягивает романтизм прежних лет, фильмы того времени, музыка, то, как жили и выглядели обитатели каннских вилл. Творческий дуэт дизайнеров путешествует по экзотическим местам, чтобы открыть для себя новые материалы, фактуры и расцветки. Очки Berenford изготавливаются вручную на старейшей миланской швейной фабрике, где отшивали свои идеально сидящие сорочки знаменитые «щёголи» того времени Дж. Ф. Кеннеди и Джанни Аньелли.

«Нам нравится чистый дизайн, – говорят создатели. – Ключевое слово здесь не «добавление», а «удаление». Наша цель – сделать аксессуар красивым, обрезая всё постороннее или ненужное, в том числе металлические украшения и логотипы. Мы не ищем эпатажных виртуозных форм, а воссоздаём что-то вечно актуальное».

Поэтому в коллекции будут роговые оправы, классические элегантные формы, впрочем, несколько остромодных моделей с необычными дужками тоже найдётся. Важно, что марка Berenford продаётся исключительно в винтажных бутиках или в ателье по индивидуальному пошиву одежды. В России их изделия теперь эксклюзивно представлены в ателье Club Bespoke. Это делается, чтобы сохранить дух бренда. Что ж, судя по всему, гостям вечера пришлось по душе ощущение собственной исключительности, приправленное атмосферой итальянских вечеров на берегу тёплого моря.

Источник фото: ZAPHOTO

 

Концептуальный бренд JAHNKOY ищет новые лица

JAHNKOY Дизайнер и философ Мария Казакова готовится устроить в Москве мультикультурный перформативный показ своего бренда JAHNKOY. В своих образах она смешивает современную моду и культурное наследие, остроактуальный спорт и древние национальны...
Читать статью

Звёзды создали кроссовки в поддержку ЛГБТ-сообщества

Эдвард Эннифул X Adidas Samba Знаменитости поработали над дизайном не просто так. Они хотят привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются члены ЛГБТ-сообщества, и помочь тем, кто уже оказался в трудной ситуации, в частности бездомным....
Читать статью

Tiffany & Co – грядёт демократизация?

Рид Кракофф Рид Кракофф, который пришёл в знаменитый ювелирный дом на должность креативного директора в прошлом году, кажется, озадачился вопросами демократизации одного из самых традиционных ювелирных брендов. В своё время он реформировал Tomm...
Читать статью

Eleventy Spring 2019

Соединить бизнес, деловой стиль и комфортную повседневную одежду - именно такой целью задались в Eleventy. Марко Балдассари, основатель бренда, говорит, что хотел создать одежду для тех, кто начинает день в тренажёрном зале, а продолжает в офи...
Читать статью

И снова перестановки: Томас Майер уходит из Bottega Veneta

Томас Майер В модном мире отставки и назначения следуют друг за другом. Вот и про креативного директора бренда Bottega Veneta стало известно, что он покидает свой пост после 17 лет беспрерывной работы. В 2001 году Томас Майер возглавил тогда бы...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью