Кадр из фильма «Однажды в Голливуде», 2019
8 августа на большие экраны выйдет девятое «детище» Квентина Тарантино — фильм, который все так долго ждали. Не потому что хотели посмотреть на тандем Ди Каприо–Питт, а из–за атмосферы «Золотого века» и трагической истории, произошедшей с молодой женой Романа Полански Шерон Тейт. Не позлорадствовать, нет, а воссоздать события, фрагменты которых окутаны тайнами. Действие картины происходит в 1969 году. В центре сюжета актёр Рик Далтон и его дублёр Клифф Бут. Лос–Анджелес всем говорит, что он — город света, где ничего плохого не может произойти.
Но не тут–то было… По улицам как ни в чём не бывало расхаживают сектанты Чарльза Мэнсона. Казалось бы, судьбы малоизвестного актёра, его дублёра, гениального режиссёра Романа Полански и его супруги никак не могли пересечься, но… Рик и Клифф жили как раз по соседству с тем особняком, где произошло чудовищное убийство Шерон.
Тем, кто особенно любит закрученные сюжеты, сломанные судьбы и несколько действий параллельно в одном фильме, предлагаем вспомнить другие картины с многозадачным сюжетом.
Кадр из фильма «Криминальное чтиво», 1994
«Криминальное чтиво», 1994
Квентин Тарантино любит сложные и необычный сюжеты, что ни говори. Каждый его фильм нужно именно смотреть. Отдыхать не получится. Одна упущенная деталь и всё — можно выключать телевизор, будто и фильм не смотрел. «Криминальное чтиво» — настоящая загадка для мозга. В картине параллельно развиваются пять историй, которые, по сути, никак не связаны между собой (ну, разве только некоторые — карты не раскрываем). От этого у кого–то может идти кругом голова, но только не у поклонников Тарантино! Итак, перед нами пять нелинейных сюжетов, но основная тема уделена двум бандитам Винсенту и Джулсу, которые работают на крупного гангстера Марселласа Уоллеса. Они должны выполнить несколько заданий: забрать у должников чемодан с крупной суммой денег, развлечь супругу босса, спасти её от передозировки наркотиками и не угодить в очередной «капкан». Параллельно с этими историями разворачиваются ещё две: одна — с боксёром Бутчем Куллиджем, вторая — с незадачливыми грабителями Ринго и Иоландой. Все персонажи пересекаются друг с другом, но не так, как в других фильмах — сюжетная линия у всех историй своя и концовки тоже. Этот фильм просто необходимо посмотреть людям, которые любят поломать голову.
Фильм можно посмотреть на IVI.
Кадр из фильма «11:14», 2003
«11:14», 2003
11:14 — это время, когда все действующие лица окажутся в одной ситуации… В критической пугающей ситуации. Действие сюжета разворачивается в провинциальном городишке Миддлтоне, через который на огромной скорости мчится автомобиль. За рулём — выпивший парень Джек, который одновременно разговаривает по телефону и тормозит, когда на его лобовое стекло падает что–то. Этим чем–то оказались куски человеческого тела, от которых пытался избавиться отец девушки Джека (Шери), которая якобы ждала ребёнка и никак не могла решиться на аборт. Параллельно приятель Шери, от которого она была беременна, инсценирует ограбление магазина, чтобы достать деньги на аборт. В итоге фильм ничем хорошим не заканчивается, все оказались на «дне», зато история получилась крайне занятной для зрителя.
Фильм можно посмотреть на IVI.
Кадр из фильма «Столкновение», 2004
«Столкновение», 2004
Фильм, обошедший Горбатую гору в номинации «Лучший фильм» (премия «Оскар») и рассказывающий параллельно несколько историй, объединённых автомобильными авариями, перестрелками и ограблением машин. Главная тема картины — конфликт с обществом и самим собой. Через эти конфликты люди должны поменять свои убеждения и сознания. Нам показывается реальность без прикрас, каждый персонаж не плохой и не хороший, они просто разные. Как и люди. Не бывает только плохих или только хороших людей — всех закаляют или ломают жизненные ситуации, происходящие в определённый момент времени. Сегодня ты бешеная истеричка, а завтра человек, которые придёт на помощь кому угодно и лапочка–дочка. Так что, если вы не хотите смотреть на красивые картинки и сказки, а хотите увидеть реальность, этот фильм точно пойдёт.
Кадр из фильма «Вавилон», 2006
«Вавилон», 2006
Драма мексиканского режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньяррита, где одновременно развиваются три истории и задействовано огромное количество персонажей. Марокканская сюжетная линия: в ней переплетены судьбы американских туристов и жителей Марокко. Мы видим во всех подробностях быт обычных людей, их жизненный уклад и устои, культуру и бедноту. Сюжетная линия Мексика/США связана с мексиканкой Амалией, которая работает няней в семье Ричарда и Сьюзан (они как раз были вовлечены в Марокканские события, где Сьюзан получила ранение). Женщине приходится взять с собой на родину детей, которых воспитывает, на свадьбу к своему сыну. Только вот свадьба была шокирующая, а последующие события оставляют Амалию и двоих детей одних в пустыне без капли воды. Японская сюжетная линия рассказывает нам историю глухонемой девочки Чиэко, которая пытается выжить со своим дефектом в этом сложном злом мире. Она никого не понимает и её никто не понимает. Но эту стену готов разрушить полицейский детектив, жаждущий встречи с её отцом, подарившим мальчику–пастуху винтовку, из которой была подстрелена Сьюзан.
Фильм можно посмотреть на IVI.
Кадр из фильма «Воздух, которым я дышу», 2007
«Воздух, которым я дышу», 2007
В основе фильма — старинная китайская пословица, где жизнь выражается в четырёх эмоциях: счастье, печаль, наслаждение и любовь. Для каждой эмоции — своя история. Счастье нашёл банкир, который опустошён в духовном плане. Он нашёл себя через ограбление банка (не лучший путь, но всё же). Печаль мы видим в жизни популярной певицы. Наслаждение — в рассказе бандита, который пытается доказать, что умеет видеть будущее. Любовь обретёт занятой доктор, который каждый день спасает человеческие жизни и не может найти время на личную жизнь. Мораль сей басни такова — каждый человек рано или поздно к чему–нибудь приходит и что–нибудь находит, стоит только потерпеть.
Кадр из фильма «Обещать — не значит жениться», 2009
«Обещать — не значит жениться», 2009
Романтическая комедия об отношениях нескольких мужчин и женщин, проживающих в Балтиморе. Им от 20 до 30 и каждый из них мечтает о любви. Встречаются, расходятся, ссорятся, мирятся, влюбляются, ошибаются, но не теряют надежду стать счастливыми. Есть Джи–Джи, девушка, которая хочет встретить идеального мужчину. Как ей кажется, им должен стать Коннор, но он уже влюблён в Анну, которая не подпускает его близко к себе. Бен хочет изменить своей жене с Джи–Джи. Друг Бена, Нил, находится между двух огней — он не хочет жениться на своей девушке Бэт, но при этом безумно её любит. Бэт же тяжело переживает сердечный приступ своего отца и ей тоже не до замужества. В общем, живут себе люди в своих проблемах, параллельно играют в судьбах других людей определённые роли и никак не могут разобраться в самих себе.
Фильм можно посмотреть на IVI.
Кадр из фильма «Связи нет», 2012
«Связи нет», 2012
Драматический триллер, состоящий из трёх параллельно развивающихся историй. В каждой люди испытывают на себе отрицательное воздействие современных технологий. Люди, чьи истории рассказывает режиссёр, пытаются наладить контакт между собой без помощи мессенджеров, кроме того, таким же способом они пытаются ужиться с окружающим миром. А современные реалии таковы, что справиться с задачей очень сложно, настолько, что все попытки оборачиваются существенными трудностями и пропастью во взаимопонимании. Фильм показывает, насколько всех засосала паутина Интернета и социальные сети, что даже журналисты прибегают к живому общению крайне редко, ведь все вопросы можно задать в сообщениях. Уже не каждый может наладить контакт тет–а–тет, когда под рукой нет телефона и нужно просто разговаривать, а не писать мессенджеры.
Комментарии