Off-White выпустил маски для лица. Защита или аксессуар?

Бренд Off-White умеет монетизировать хайповые темы. В эти дни всех заботит коронавирус и защита от него. Вирджил Абло, прекрасно это понимая, выпустил маски для лица. Креативный директор бренда разработал восемь дизайнов этого простого в общем-то аксессуара. Маски выполнены в чёрном, салатовом, белом, синем и бордовом цветах и украшены разными вариациями логотипов марки. Однако некоторые СМИ выяснили, что, по сути, это всего лишь аксессуар, а не средство защиты от вируса, так как изделия не проходили обязательную для такого рода продуктов сертификацию Национального института охраны труда США (NIOSH).

Маски можно найти на сайте бренда по цене $95 (или 6 935 рублей), однако уже сейчас они находятся в категории sold out.

Источник фото: Off-White

 

В Blumarine новый креативный директор

Итальянский бренд Blumarine наконец определился с кандидатурой на пост креативного директора. Им стал 29-летний дизайнер Никола Броньяно. Ранее он работал с Giambattista Valli и Dolce & Gabbana, а также стал победителем конкурса Who Is On Next...
Читать статью

Joseph выпустил 50 эко-сумок в честь Дня Земли

В честь 50-й годовщины Всемирного дня земли 22 апреля 2020 года британский бренд Joseph выпустил всего 50 эко-сумок Sling из 100%-го органического хлопка. Примечательна эта устойчивая модель не только приятным молочным цветом, крупной вязкой и...
Читать статью

Сумка Saint Laurent в честь Кайи Гербер обрела немало поклонников

Впервые мы увидели сумку Kaia от Saint Laurent на показе сезона весна-лето 2020. Маленькая кожаная кросс-боди овальной формы с металлической застежкой YSL и регулируемым плечевым ремнем названа в честь амбассадора бренда Кайи Гербер. Собственн...
Читать статью

К коронавирусу готова! Наоми Кэмпбелл летает в защитном костюме

Топ-модель Наоми Кэмпбелл и раньше демонстрировала свою любовь к чистоте — например, снимала ролики про то, как протирает все окружающие поверхности в самолёте антибактериальными салфетками, а также летала в перчатках и маске ещё до всеобщей н...
Читать статью

Tatler впервые поместил на обложку трансгендера

В апрельском номере светского журнала Tatler произошла мини-революция — на обложке появилась первая трансгендерная героиня Наташа Максимова. Внутри можно найти большой материал о её детстве, осознании себя в другом теле и пути к счастью. Инте...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью