Пол Андерсон и Милла Йовович вновь объединили силы, чтобы сотворить киновселенную по мотивам серии игр. Вместе они уже работали над нашумевшей и успешной франшизой «Обитель зла», которая может похвастаться впечатляющими кассовыми сборами и продуманным сюжетом. В этот раз Пол и Милла взялись за адаптацию японской франшизы Monster Hunter, которую готовили около 10 лет. В фильме люди сражаются не с зомби, но не менее страшными и опасными монстрами.
«Я влюбился в ландшафты, в красочный мир, в магию игры, — говорит Андерсон. — Играя, я представлял этот мир в фильме. У меня появилась замечательная возможность выстроить новый мир на киноэкране, линий возможного развития сюжета было бесчисленное множество, — продолжает режиссёр. — Чем больше я думал об этом, тем больше мне представлялось историй и персонажей, которые могли бы населять этот мир».
Изначально премьера была запланирована на 4 сентября 2020 года, но в связи с пандемией коронавируса была отложена. И вот «Охотник на монстров» выходит в российский кинопрокат 28 января. Фильм обещает быть по-настоящему захватывающим и зрелищным, правда, критики были не в восторге от адаптации видеоигры и многие назвали картину скучной, без определённых ценностей, а персонажей плоскими. Но у каждого есть своё мнение и всем угодить никак не получится.
В центре сюжета — группа элитных бойцов под предводительством члена военного подразделения ООН Артемиды. На очередном задании во время шторма они были втянуты в портал и перенеслись сквозь пространство и время в совершенно другую реальность. Здесь они находят останки некогда пропавших солдат и их транспортные средства. В этом параллельном мире живут опасные и могущественные монстры с непробиваемой броней, которые оберегают свои владения от незваных гостей. Монстры будут совершенно разными: непобедимый Диаблос, паукообразная Несрцилла, огнедышащий Рафалос, травоядные Апцеросы и рыбообразный Цефалос.
Реквизитор Керри фон Лилиенфельд говорит: «Пол хотел воссоздать игру досконально, однако нам всё же пришлось уменьшить некоторые клинки. Монстры в фильме настолько велики, что если бы мы придерживались тех же пропорций, оружие было ты неподъёмным. Однако в остальном мы стремились придерживаться оригинала».
Артемиде и её группе подготовленных и отважных солдат придётся не только спасать свои жизни, но и предотвратить перемещение этих чудовищ в реальный мир. Так, после первого нападения Диаблоса бойцы прячутся в пещере, где на них снова нападают. В конечном итоге Артемида останется одна и наткнётся на загадочного Охотника, с которым впоследствии объединится и будет крушить монстров один за одним.
Охотник научит Артемиду боевому искусству, которое пригодится в сражении с монстрами и расскажет, как ей можно вернуться в реальный мир. Но всё пойдёт не по плану: чудовище пересечёт портал и человечество окажется в большой опасности. Артемида вместе с Охотником смогут одолеть монстра, спасут сотни жизней и вернутся обратно в параллельную реальность, чтобы продолжать борьбу.
Милла Йовович не сразу согласилась на роль Артемиды: «Сперва я подумала: "Только отбилась от зомби, как наткнулась на монстров! Вы что, издеваетесь?" — смеётся актриса. — Пол предложил: "Просто почитай". В сценарии было собрано всё, что я так люблю в боевиках, а кроме того, мне очень понравилась главная героиня — капитан Артемис. Она получилась очень реалистичной. Мне было очень интересно сыграть роль такого дисциплинированного персонажа. Моя героиня руководит отрядом из шести профессионалов своего дела. Они через многое прошли, понимают друг друга с полуслова и представляют собой хорошо отлаженный механизм. Разумеется, переход в другую реальность их шокирует — они сталкиваются с чем-то необъяснимым, чего никогда не видели прежде».
Создателям фильма было важно в мельчайших деталях показать зрителям монстров, перенести на большой экран уникальное поведение, характер, походку, технику боя и способности. Чудовища должны были быть точно такими же, как в игре, чтобы фанаты франшизы Monster Hunter не хотели покинуть свои места. Было потрачено огромное количество сил и времени, чтобы довести монстров до совершенства, передать их облик и через экран внушать страх. Важно было, чтобы зрители боялись за героев.
«Монстры в этом фильме столь же важны, как сюжет и актёры, — утверждает Андерсон. — Монстры были особенно ценны фанатам игры, которым не терпелось увидеть своих любимчиков живьём. Включая меня. Я, конечно, сценарист и режиссёр фильма, но в первую очередь я игроман. Аниматоры Mr. X постоянно играли в игры серии, чтобы понять, как двигаются монстры, как они атакуют, когда они готовы атаковать, а когда предпочтут избежать боя. Они постарались по-настоящему понять психологию гигантов, что называется, влезть им в головы».
Милла Йовович уже в привычном для себя амплуа женщины-воина, поэтому к её игре и технике претензий нет. Актриса буквально в своей тарелке, родилась с мечом в руке и знает, как нужно драться. Чтобы подготовиться к своей роли, Милла несколько недель провела в национальном тренировочном лагере в Форте Ирвин в округе Сан-Бернардино — одном из главных подготовительных лагерей американской армии. Актриса научилась реагировать на самые различные угрозы, чтобы поведение Артемиды при встрече с монстрами было естественным, чуть ли не инстинктивным. Милла продолжала придерживаться армейского режима и во время съёмок.
«Охотник на монстров» — качественный блокбастер в духе Пола Андерсона. Здесь есть экшен, красивые и зрелищные бои, впечатляющая графика, чёткое повествование и структурирование, продуманное взаимодействие персонажей. Сюжет развивается последовательно, не путает зрителя, поэтому фильм смотрится легко и непринуждённо, несмотря на пугающие моменты. Каждая экшен-картина открывает новую локацию, таким образом, герои постепенно доберутся до портала, соединяющего параллельный и реальный миры. Те, кто играл в игры Monster Hunter, увидят чёткое следование сюжету, что так рьяно отстаивал Андерсон. Без шуток в фильме тоже не обошлось — нужно же как-то разбавлять всю серьёзность и мрачность действия.
Источник фото: Sony Pictures
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии